субота, 4 жовтня 2008 р.

BBC

 Вы бы видели их шок!!! С чем бы это сравнить??? Пожалуй больше всего подойдет ваш любимый цветок. Лучше кактус... Вы ходите мимо него по тысяче раз в день, поливаете раз в неделю- прекрасный цветок в этом смысле! И вдруг... ЧУДО!!! огромный цветок - первый раз за столько лет!!! У вас что? Правильно ! ШОК!!!

 Примерно такой же шок был сегодня в зале. Пустой зал, совсем мало знакомых лиц... И тут появляемся МЫ!!! В расцвете сил, мододые, уверенные в себе и в своих силах... Ловлю на себе заинтересованые взгляды слабой половины... Да, да!!! Закончиласт ваша спокойная жизнь, я иду!!! Со мной мои друзья!!! Мы полны сил и решимости. А у вас есть готовый план действий.  

Вместе мы- сила!!!

Лирическое отступление.

   ВРЕМЯ. Секунда за секундой... Кап...Кап...Кап... Нет силы , которая могла бы его остановить! Подумать только! Я уже шесть лет в компании! И все эти шесть лет кап...кап...кап... Не хочу оглядыватся назад! Просто хочу сказать- своим друзьям, близким и дорогим мне людям. Я буду делать все, чтобы ВАШЕ ВРЕМЯ НЕ УХОДИЛО ТАК БЕЗДАРНО И БЕЗВОЗВРАТНО, КАК МОЕ!!! Я расскажу вам о том, что понял и осмыслил сам. И мы вместе начнем ЖИТЬ, а не считать капли. Кап...кап... день позади... кап...кап...

Дописати коментар