четвер, 2 жовтня 2008 р.

Первый шаг

  Сегодня в личной переписке пытался одной - кажется очаровательной- особе рассказать, как же победить СТРАХ.  Легко учить других. Еще будучи учителем физкультуры в школе, столкнулся с проблемой. Как научить детей тому, чего не умеешь сам? Ведь дети как никто чувствуют грань... Фальш... Что бы я делал без Вас, о, МУДРАЯ И ОПЫТНАЯ моя коллега!!! Ведь это Вы научили меня тогда- ГЛАВНОЕ ДЛЯ ПЕДАГОГА УМЕТЬ НАУЧИТЬ, а уметь делать не обязательно!

Без разрешения особы публикую разговор. 

02.10.08 00:22 Tiens: Знаешь, как легче всего победить страх? На всю жизнь тебя научу.
02.10.08 00:24 lina:  :)
02.10.08 00:24 Tiens: Нет, серьезно!
02.10.08 00:25 lina: да я вполне серьезно                                                                               02.10.08 00:28 lina: ну и как же побороть страх?
02.10.08 00:29 JIT: Победить страх очень просто. Нельзя поворачиваться к нему спиной и убегать. ДОГОНИТ!!! нужно повернуться к нему лицом и шагнуть навстречу. И в следующую секунду он окажется ПОЗАДИ ТЕБЯ, а ты пойдешь дальше.
02.10.08 00:30 JIT: ПРОВЕРЕНО!!!
02.10.08 00:34 lina: и кто из нас еще философ?
02.10.08 00:35 lina: я это знаю,но немного в грубоватой форме
02.10.08 00:36 JIT: В музее криминалистики есть череп с двумя дырками от женских каблуков. Мужик догнал девушку, хотел изнасиловать. Она повернулась к нему лицом, улыбнулась и предложила САМОЙ СНЯТЬ ДОРОГИЕ КОЛГОТКИ. Насильник опешил и согласился. Пока он отходил, дама сняла туфли и шпилькой сделала две дырки в черепе.
02.10.08 00:37 JIT: давай свою форму. Мне интересно.
02.10.08 00:44 lina: всю жизнь мне не везло....и вот однажды я решил обернуться и посмотреть кто же все время так трахает меня...обернулся...с тех пор трахать жизнь стал я... и оказалось,что это даже очень приятно...(извини,что без знаков препинания)...

Ну вот, судебный иск мне обеспечен.

  Я делаю сегодня шаг навстречу своему страху. 

"Я начинаю путь.
Возможно в их котлах уже кипит смола,
Возможно в их вареве ртуть,
Но я начинаю путь...
Я принимаю бой.
Быть может я много беру на себя.
Быть может я картонный герой,
Но я принимаю бой!"
(К. Кинчев. Группа Алиса)

 Ну вот. Страх позади. впереди- огромный и неизведанный мир под именем MLM.

Ты готов? Я ИДУ К ТЕБЕ!!!



Дописати коментар