пʼятниця, 3 жовтня 2008 р.

Завтра в бой.

 Кому я это пишу??? Ну конечно же себе!!! Дай Бог жизни моим страницам сто лет- не меньше! Чтобы через сто лет я пришел сюда, сидел, читал... Улыбался ... На МОЕМ острове БУДЕТ интернет! Я обязательно куплю себе остров с хорошей рыбалкой. Один нюанс для меня остается открытым- как мои внуки с острова будут попадать на туссовки, в школы... Ведь человек должен расти в коллективе!!!

Сейчас, читая,  многие представляют себе остров на Карибах , где лето круглый год... Я для себя еще не решил- мне вполне комфортно было бы на нашем. украинском острове. Змеиный , например. Ну, или Хортица. А с другой стороны- может вы и правы- ехать нужно туда, где воздух и вода ЖИВЫЕ!!!

Тысячи мыслей в голове. Одна- самая четкая- прошлая жизнь позади!!! Нищета, пустые карманы... ЗАБЫТЬ!!!  Сегодня расслабиться, с семьей вечерок провести... Завтра в 11- ВВС- первый в жизни. СТАРТ.

 А сейчас... ПОЛНЫЙ ПОКОЙ!!! Страх позади. Впереди- ЖИЗНЬ!

Дописати коментар