неділя, 5 жовтня 2008 р.

Презентация

  Хотелось бы пару слов сказать о презентациях. Вы конечно же, понимаете, что в сорок решения изменить ВЕСЬ образ жизни и мыслей приходит не вдруг. Что может изменить образ мысли мужика, считающего себя самым умным, самым красивым, самым скромным, самым…. Откуда может прийти в голову мысль, что все, что в жизни делал - не так??? Что путь к независимости столько лет НЕ ХОТЕЛ ВИДЕТЬ!!!!
  Тут я хочу сказать СПАСИБО. Первый, кому я пока не могу лично сказать СПАСИБО, это Роберт Кийосаки. Именно его книга «Богатый папа, бедный папа» четко и ясно сказала словами то, что умом понимал давно, но в кучку сложить не мог. И Именно его рекомендация в конце книги обратить внимание на сетевой маркетинг как СОВЕРШЕЕЫЙ БИЗНЕС.
  Второй человек, которому я ЛИЧНО скажу СПАСИБО. И даже обещаю угостить пивом. Это мой двоюродный брат. Еще лет 15- не меньше - назад, когда именно он был инициатором раздела нашего коллективного бизнеса, я на него был зол. Помню как сейчас, как он с калькулятором пытался подсчитать доход от продажи марсов- сникерсов по законам математики. Покупаем ящик за 100 у.е. Добавляем 20%. Получаем…( нажимает на кнопки)… 120. ПОЧЕМУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ 110 НИКАК??? Я тогда так и не смог объяснить, что бизнес и математика это две большие разницы. И, имея такой опыт я тут же наступал на те же грабли!!! При одном упоминании об сетевом маркетинге, в голове рисовалась геометрическая прогрессия. И… Да, да, вам это состояние знакомо!!! Ум отключался, слух и зрение тоже…
Я видел презентации нескольких компаний. Хотелось бы упомянуть об одной. Вышло так, что я меня в принципе еще ни разу не приглашали. Я напрашивался сам. В этот раз все было как всегда. Нашел по интернету человека, который связан с компанией в нашем городе, сам напросился, еду в другой конец города - это примерно 50 км. Сижу, жду. Как в нашем с вами понимании выглядит человек, который достиг успехов в компании, который должен видеть во мне потенциального ПАРТНЕРА? Ну, у вас примерно картинка уже нарисовалась. ВСЕ БЫЛО СОВСЕМ НЕ ТАК!!! Появился мужчинка в черном спортивном костюме, сел на переднне сидение моей машины и…
  - Жека, мля, можно я к тебе так обращаться буду?
 - Валяй! – ответил я в тон.
 - Короче ТЫ ПОПАЛ!!! Ой, мля, в смысле ты попал туда, куда нужно!!! Мы тебя быстро обделаем!!! Ну, в смысле, сделаем миллионером!!! Если денег нет- не ссы, у нас можно стать миллионером в кредит… 
  Пришлось немного урезать красоту фраз презентации, за что покорно прошу прощения. Но общий смысл вам уже понятен.
  Я возможно возьму в свой арсенал несколько его приемов… В оригинальности парню отказать трудно. В ходе дискуссии (подробности опускаю, но колорит общения не изменился), я выясняю, что в своей компании он ДИРЕКТОР, а это в сетевых компаниях серьезный уровень. Сегодня я уже знаю, как в этой компании стать директором!!! Но это уже совсем другая история!!!
Дописати коментар