середа, 8 жовтня 2008 р.

Уборка территории


Как вам для набора холодных контактов?

 Давно мне не хватало такой вот записной книжечки. Разбираю кучу бумаг вокруг компа- столько разных тезисов нахожу, которые посчитал важными и записал. Ну , например, анекдот. Ответ на возражения.

... Все сидят в дерьме. Даже не по горло, а по верхнюю губу. МОЛЧА!!! Тут один говорит- НАРОД, ДА СКОЛЬКО Ж МОЖНО, ДАВАЙТЕ ВЫБИРАТЬСЯ КАК-ТО. А ему в ответ хором- НЕ ГОНИ ВОЛНУ!!!...

Еще одна фраза- услышал в тренинге каком-то, записал , а автора не помню. Прошу прощения.

... возражающие напоминают мне гинеколога, который ищет проблемы там, где другие ищут счастья.

Оттуда же- надоело читать меню в ресторане по-арабски. Справа - налево. Сначала цену, а уж потом название.

Двоякое чувство сейчас. Например, начало НДО, ведущая вопрос в зал- КТО СЕГОДНЯ СДЕЛАЛ ПЯТЬ ЗВОНКОВ??? - в ответ тишина. Ну это и понятно. Вывод- НИКТО НЕ РАБОТАЕТ ТАК, КАК УЧАТ. вроде правильный вывод. По науке.  По книгам. Желание возникает начинать звонить прямо сейчас. Хорошо, что вечер, что ум трезвый.  Слушаем дальше.

Середина НДО- общение с присутствующей. (Я прошу прощения у своих коллег. Со временем я обещаю выучить имена-отчества. ) Вот Вы- почему у вас так медленно сеть развивается? Да потому, что еще в начале, когда толком не знали что и как говорить, загубили все свои горячие и теплые контакты!!! 

... и уже умом понимаешь, что бежать и звонить еще рановато. НЕЧЕГО ТОЛКОМ СКАЗАТЬ . Опыта- ноль. 

Вот и вывод. Время...кап...кап...кап... И другая сторона- поспешишь- людей насмешишь. А то и все дело загубишь.

Кто ответит мне на вопрос- где золотая середина??? Как строить работу дальше??? Наверное только я сам.

Дописати коментар