пʼятниця, 10 жовтня 2008 р.

Мысли мэтров

Татьяна Соколова: Какие главные советы дали бы самому себе? Или какие «мины» следует обходить прежде всего новичку? (5 советов или 5 «мин») 

Михаил Матаев: 
- Побольше дипломатии, избегать конфликтов, помня, что сеть - идеальный механизм распространения слухов. 

- Ценить людей по работе, по очкам, а не по их "приятности". 

- Не назначать любовниц секретаршами, а гнать в поле, пусть отрабатывают :-) 

- Не подписывать родственников 

- Если не работать с сетью, то за год объемы падают в 5 раз. 


А самая большая ошибка в МЛМ - работать не только в одной компании

Роман Соболевский:
Друзья, чтобы не делать серьезных ошибок нужно, прежде всего, помнить два нехитрых правила: 
Правило первое: «Не делай резких движений!» 
Правило второе: «Найди себе отличного спонсора и заткнись!»

Семен Гольдман: - Избегайте «сочувствия» родных и знакомых. Вы приняли решение и готовы поменять свою жизнь к лучшему. Они еще не готовы к переменам, хотят оставаться в той зоне комфортности, в которую входите и Вы прежний. Они неосознанно пытаются вернуть Вас в их зону комфорта, даже не подозревая, что тем самым «режут Вам крылья». Объясните им. что Вы тверды в своем решении, у них есть возможность Вам помочь, но даже без их помощи Вы будете добиваться успеха в этом бизнесе. 

- Не старайтесь узнать об этом больше. МЛМ – бизнес, в котором не важно знать много, а важно делать. Пройдите школу для начинающих в Вашей компании и начните действовать. Спрашивайте у спонсора не «что это» и для «чего это», а «как это сделать». И – делайте. Поверьте, Вы узнаете МЛМ досконально … когда начнете сами обучать своих дистрибьюторов. А пока – поменьше вдавайтесь в теорию. 

- Не пытайтесь изобретать велосипед. Наверняка, в Вашей компании, в команде Вашего спонсора есть какая-то система ведения бизнеса. Просто воспользуйтесь ею, включитесь в нее. 

- Не стремитесь продавать товар вагонами. Этим грешат чаще мужчины. Познакомившись с замечательной продукцией фирмы, дистрибьютор начинает ходить по магазинам, аптекам, фирмам своих знакомых и знакомых своих знакомых, подсчитывая в уме, сколько он заработает на оптовых поставках. Поверьте, если бы все было так просто, это не было бы так выгодно. Делайте то, что Вам говорит спонсор – и Вы добьетесь успеха.



Александр Маслов: Надо, прежде всего, забыть свой предыдущий жизненный опыт (не связанный с МЛМ) и делать то, что сказал спонсор! 

Ошибки: 

1) Не начать 

2) Не продолжить 

3) Не добиться результата 

4) Бегать за "новинками"

Екатерина Бокитько:Вкратце это следующие ошибки: 

- Отсутствие краткосрочных целей; 
- Неумение работать со списком людей; 
- Иллюзии по поводу того, что вам обязательно перезвонят, если вы оставили свой контактный телефон; 
- Стремление узнать "волшебные" секреты лидеров; 
- Неумение слушать и слышать; 
- Страстное желание вывалить на собеседника всю имеющуюся информацию; 
- Отсутствие денежного учета; 
- Отсутствие плана работы; 
- Непонимание маркетинг-плана и неумение просчитать выгоду; 

- Отсутствие товаров для продажи.

Недавно забрел на в гости к Татьяне Соколовой.

Будет время- обязательно почитайте ее интервью с ветеранами. Очень поучительно!!!

Дописати коментар