субота, 18 жовтня 2008 р.

Висит на заборе, колышется ветром...

1.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД

К зарплате, стипендии, пенсии

Начало без стартового капитала

Запись на собеседование

401-76-53, 8-050-488-25-29

При себе иметь приглашение

2.

Это выгодно!

Не пропустите возможность!

Сократите путь к пенсии в 10 раз,

при этом увеличьте эту пенсию тоже в 10 раз!

Звоните: 8-098-43-46-149

(8-0564)-22-17-66

Сегодня я встал рано. Нужно было помочь старым знакомым- друзьям-кумовьям-бывшим партнерам по торговле на рынке. Они пытались перейти на более высокий уровень торговли под названием АРЕНДА. Товар тот же- детский ассортимент. Денег хватило на пол года. Именно хватило денег, потому что прибыли так и не получилось, и тот самый всеми не любимый рынок кормил не только их семью, но и арендодателя. Отдел пришлось закрыть. Я сам проходил через это. Знаю, что это такое! 

Вещи везем на сортировку домой. На подъезде кума объявление 1.

Я намерено не менял номера. Все абсолютно реально! По стилю смотрю- в сетевую компанию приглашают. Спрашиваю:

-Кум, а ты объявление читал это?- Срываю.

Берет в руки, читает первую строчку- сразу резюме:

-Лохотрон.

О моих новых интересах пока не знает. Я пытаюсь с другой стороны:

-Ну ясно, деньги не надо.

Хотя САМ ЗНАЮ, ЧТО ПРОИЗВОДСТВО, ГДЕ ОН РАБОТАЕТ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ, кума на рынке сама работать постоянно не может- здоровье, да и зима скоро... Стоп, дальше расписывать не буду - все как у всех.

Оставим этих глубоко любимых мной людей на время. Это мой горячий контакт. Сам получу результат - тогда уж им дорога одна - вместе со мной.

Возвращаюсь домой. На моем подъезде объявление 2.

У меня вопрос к читателю. Как ты считаешь, на сколько этично мне будет позвонить по этим номерам? Просто для того, чтобы поучиться работать со звонками у специалиста? Ведь я ни разу сам еще не отвечал на такие звонки!!!

Как всегда, можно писать +1 и -1.

Да, чуть не забыл, если будете звонить по номерам и у вас получится- с вас бутылка! Я к ним не имею никакого отношения.

Дописати коментар