неділя, 12 жовтня 2008 р.

Слезы

Если бы
  выставить в музее
плачущего большевика,
весь день бы
  в музее
  торчали ротозеи.
Еще бы -
  такое
  не увидишь и в века!
Пятиконечные звезды
  выжигали на наших спинах
  панские воеводы.
Живьем,
  по голову в землю,
  закапывали нас банды
Мамонтова.
В паровозных топках
  сжигали нас японцы.
рот заливали свинцом и оловом.
отрекитесь! - ревели,
  но из
горящих глоток
  лишь три слова:
- Да здравствует коммунизм! -

В. Маяковский.

Слезы. Когда человек плачет? 

Согласен, когда ему плохо. больно. Не хочется сейчас об этом. Я сегодня видел совсем другие слезы. Сл видел слезы именно тех людей, которым партия запрещала плакать. Как им, людям, воспитаным на идеалах марксизма-ленинизма было тяжело менять свои принцыпы, свои убеждения??? Сколько слез это им стоило?  Горьких слез! Слез боли. Именно боли. Потому, что многие из тех, кого я видел сегодня , пришли в компанию с уже бнзнадежными медицинскими диагнозами. Слезы благодарности. Благодарности своим спонсорам, благодарности продуктам... Это было настолько искренне... Спасибо моему спонсору, что показала мне это!

Слезы счастья. Откуда они взялись у меня сегодня? Муижк. Военный. Не солидно? Мне не стыдно. Не стыдно показать своей радости за других. Пусть эта радость была сегодня вся в слезах. Я сейчас- последний раз в жизни- скажу одну фразу, нельзя ее говорить ... Но пусть  я не заработаю миллион- не успею. Если хоть один человек будет на таком семинаре вспоминать меня со слезами- жизнь прожита не зря.

Я верю, я точно знаю, меня вспомнит не один человек! И я заработаю миллион! 

Дописати коментар