вівторок, 14 жовтня 2008 р.

РАЗмотивация- новый способ работы или...?

Да уж!!! Учиться и учиться мне еще!!! Сегодня испробовал на себе – как мне показалось - один из методов работы с будущими дистрибюторами. Может мне показалось??? Меня мой спонсор пытался… размотивироват. Смешное слово. В любом случае я досконально изучу этот метод работы. Может я правда совсем мало еще знаю??? Может И нужно так именно работать с вот такими как я умниками, которые прежде чем с головой ринуться в водоворот, сначала изучают направление вращения воды, количество оборотов в секунду … Что будет, если бросить щепку и что будет, если бросить булыжник… Как можно строить сеть на принципе дубликации,если мне некого дублицировать, и моим потенциальным дистрибюторам показать некого? Ну не хочу я дублицировать бизнес, построенный на потребительской сети!!! НЕ ХОЧУ. И пока я не найду тот, наглядный пример, за которым я хочу идти дальше, я не могу работать!
Я наверное не прав. Я скорее всего не прав. Я только что посмотрел церемонию награждения – там, в Китае. Я вижу простых людей, которые добились, дошли, смогли, сделали. Я тоже смогу, сделаю, добьюсь. Меня не так уж просто размотивировать, разубедить… Слишком долго я умом и душой доходил до этого. И пусть я все делаю не правильно, не по книгам классиков. Зато я все делаю от души. И люди, которые пойдут за мной, будут душой чувствовать, что я прав, что я знаю куда иду. Будут знать, куда вынесет их этот водоворот.
Определенно- мне пора подлечить свой склероз. И лень. Не помню, где прочитал, в чьем блоге, а записать- сами понимаете… Так вот, идея- ПРЕЗЕНТАЦИЯ – СКАЗКА.
Ехал за рулем - пришла в голову аналогия. Дистрибютор - серый волк. А приглашенный на первую встречу - Красная Шапочка. Я подумал и пошел еще дальше!!! Больше похоже на сказку про трех поросят. Даже идейка пьеску настрочить появилась… Действующие лица – ВОЛК - дистрибютор столько то звезд, Поросята( количество приглашенных меняется ), которые думают, что Волк пришел их съесть… ( У Волка, естессно, и в мыслях нет никого есть, наоборот, он собирается ЦЕЛУЮ ПОРОСИНУЮ ФЕРМУ СОЗДАТЬ!!!) По ходу презентации поросята пытаются всячески отговорить Волка, пытаются спастись…Ну, например, один из них говорит - НЕ ЕШЬ МЕНЯ, У МЕНЯ ЖУТКИЙ ПСОРИАЗ!!! А Волк в ответ - НЕ БЕДА!!! У НАС ЕСТЬ ЧУДНОЕ СРЕДСТВО Лян Янь. Мы подберем тебе программку, и ты забудешь о псориазе!!! Нам для дублицирования нужны абсолютно здоровые поросята!!!
Нравится идея представления продуктов? ДАРЮ!!! 
Дописати коментар