середа, 15 жовтня 2008 р.

Конкурс блогов МЛМ

Поздравляю! Сегодня мы с тобой, мой читатель, вступаем в… Впрочем , тебе то наверное только плюс от этого вступления. Я буду стараться быть лучше всех, я и есть лучше всех. Приз… Сколько там? 150 у.е.? Так вот, приз, как только я получу, я … Тут я и задумался… Я уже три раза писал, кому я отдам эти деньги и три раза вытирал. Решение принято. Я прошу Антона Агафонова мой первый приз передать тому, кто в этот момент будет больше всего нуждаться в нашей с вами поддержке.  По областному каналу видел глаза мамы, полные слез. У семнадцатилетней дочери болезнь крови какая-то( я прошу прощения, у меня плохо с запоминанием диагнозов). Она просила помощи у нас с вами. Думаю, не трудно будет найти такого человека. 
Утром читал статейку одну. Я , в отличие от автора - сетевика с тринадцатилетним стажем – даже первые шаги можно сказать еще не делаю. И мое мнение – естественно пока - нисколько не весит в Мире МЛМ. Я знаю, что мои слова сейчас провалятся в пустоту… Но все же хочу обратиться ко всем участникам конкурса и лично к организатору- Екатерине Бокитько. Может покажем всему Миру, что у нашего бизнеса и вправду человеческое лицо? И весь призовой фонд отдадим, например, детям? 
Фу-х! Если бы не слушал тренинг, никогда не рассказал бы свои мысли здесь. Сделал шаг навстречу страху- и он уже позади. Да и вряд ли это прочтет кто – нибудь. Просьбочка есть. Для статистики- слышит меня кто-то или нет. Если вы прочли, и согласны, оставьте комментарий. Не хотите открывать Ваше лицо- пишите анонимно. Не можете сформулировать мысль- есть один прекрасный комментарий на все случаи жизни. +1. Я просто хочу увидеть, что я пишу это только для себя и успокоиться. Спасибо.
Дописати коментар