четвер, 16 жовтня 2008 р.

... а не жестоко ли это?

Фу-х! Отлегло немного. Вчерашний град комментариев к моей страничке – аж два! ( или это один кто-то баловался???) в первые часы публикации немного взбодрил. С нетерпением ждал утра - бегом к компу - ага. Все по плану. Никого. Вечер. Провайдер интернет не дает – подключаю через телефон – никого. Вот сижу, думаю … Радоваться? Чему? Да тому, что люди у нас вежливые. Не хотят нарушать мое уединение здесь. Или все же задуматься??? Учителя говорят - терпение, все со временем будет. А я никуда и не тороплюсь. 
 Есть мнение, что лучше всего работают дистрибюторы, у которых не было денег на вход в бизнес. Которым пришлось брать в долг до первой млм получки эти деньги. Их то мотивировать дополнительно не нужно!!! Спросил об этом у своего спонсора. Прямо. 
-Глупости! – ответила она (знает же, что у меня есть небольшое дельце). 
Ведем разговор дальше. Я – общаться с женщинами меня учить не нужно - через время в скользь - да, денег не хватает… Она:
- У меня у самой триста долларов не было. Я у зятя одалживала. И смотри как работаю!
Занавес!
Момент, когда у меня уж точно не будет выхода - придется идти и одалживать у родственников эти самые деньги - наступает не далее как в понедельник. Маразм крепчает. В Америке кризис, а я в своем магазинчике не могу собрать с населения долги за продукты, которые те уже благополучно скушали и забыли. 
Картинка. Сижу за столом в своем магазине. Заходит девочка- долг 800 наших ( примерно 140 у.е.) Продавщице с порога: 
 - Тетя Люда, не кричите!!! Я помню! Помню!!! Дайте еще хлеба и бутылку водки и ВСЕ!!!
К чему история? Да к составлению списков знакомых. Вот эту девушку писать или…? С одной стороны рекомендация – писать всех. С другой стороны мы гордимся, что можем работать только с приятными нам людьми.
Итак, +1 девушку пишем. -1 – лишаем ее шанса в этой жизни ( а не жестоко ли это? ) Жду отзывы.
Дописати коментар