пʼятниця, 17 жовтня 2008 р.

Учат в школе, учат в школе, учат...

Всегда интересно поговорить с умным, образованым собеседником. Тем более приятно, если умный и образованый собеседник - твой оппонент. 

Стартом понимания сути сетевого маркетинга была книга "Богатый папа, бедный папа".  То, что я сам занимался розничной торговлей всем- от вазелина до колбасы- и считал, что знаю много о всей кухне приходов- расходов сыграло в моей жизни злую шутку. Сейчас, когда я в лицо могу отличит актив от пассива, мне даже забавно вспоминать некоторые мои торговые операции.

Позволю себе цитату из дискуссии:

Ded100 (это я):

Сейчас, не заглядывая никуда, ответь нам - что такое актив, что такое пассив. Что такое резуидальный доход? Покупка машины актив? Ремонт в какртире? Покупка дачи? Гаража? Что ты оставишь своим детям? Дачу? Гараж? Квартиру? Депозит в банке?( учитывая, что у нас больше 18% не дают в банках, а инфляция уже в этом году 22% официально). 

Как купить мне сегодня магазин еще один( есть на примете), если его цена 150 тысяч, у меня нет и 20, а хозяин хочет наличными и побыстрее?

McFlooder:

Активы - это все мое имущество на данный момент. Деньги в кошельке, квартира, телевизор, огурцы с дачи и т.п. 
Пассивы - это мои расходы. Счета за электричество, газ, коммунальные услуги, траты на еду и пьянки с друзьями. 
Покупка машины - это перевод активов из одного состояния в другое, менее ликвидное (наибольшей ликвидностью обладают наличные деньги). 
Помоему так. Не зря же мне целый год в колледже экономику втирали

Может вместе найдем ошибки? Что не так в распределении активов и пассивов у моего оппонента?

Дописати коментар