неділя, 19 жовтня 2008 р.

Круг общения

Интересные мнения прозвучали здесь по поводу приглашения в бизнес  родственников.

Спасибо за то, что на самом первом этапе уберегаете начинающего от ошибок.

Вполне логично, что в свою новую жизнь человек старается забрать из прошлой самое лучшее. Мои друзья- лучшее, что я смог приобрести в этой жизни. Не удивительно,что в первую очередь хочется поделиться с ними, взять их с собой!!! Да и родственникам не мешало бы подтянуть финансовое положение. Да и здоровье - у нас это абсолютно реально - не мешало бы подправить. 

На занятиях я часто слышу- зона комфорта. Да, мне комфортно с моими друзьями, родственниками- с моим горячим кругом. Но... Так ведь можно потащить за собой не только людей, но и все, что связано с ними. Рыбалку по выходным, пиво в аванс и в получку, диван, телевизор, подушку любимую, одеяло... (нужное добавить).

Вот и выходит, что моими партнерами по бизнесу станут совершенно посторонние для меня сегодня люди, которых я лишу их зоны комфорта. Что не так? У кого есть мнения?

У Алексея Исаева читал, как они создают зону комфорта. Есть у кого учиться!!!! 

Дописати коментар