вівторок, 21 жовтня 2008 р.

Ключик к успеху

 Вы знаете кто такой Сергей Логвин? Вот, теперь уж точно знаете. Только что смотрел его рассказ о проведении рандеву. Построен он был как раз для таких, как я. 

Хочу поделиться одним интересным моментом. На сцене несколько человек- дистрибюторов. Вопрос ко всем один- вспомнить ключевую фразу спонсора, которая дала толчок к принятию окончательного решения. Итак:

  1. Я смогла это сделать, почему же ты не сможешь? (женщина)
  2. В жизни бывает три шанса. Может быть это твой последний шанс. (ж)
  3. СВОБОДА- в смысле возможность независимо открыть свое дело. (ж)
  4. Найди действительную причину! (действовать). (ж)
  5. Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, нужно делать то, чего никогда не делал. (2 -а мужчины вспомнили эту фразу).
  6. Я не сразу пришел в компанию, я пол года изучал маркетинг планы других компаний. (ж).
  7. Внешний вид спонсора- женщина была в платье. (м).
  8. Решение принял после посещения СОБЫТИЯ! (м).
  9. Здоровье еще не все, но все превращается в ничто, когда нет здоровья. Сократ. (м).

Мне кажется не мешало бы молодежи на отдельный листочек заметочку сделать, как это сделал я. 

Дописати коментар