середа, 22 жовтня 2008 р.

Колышется ветром....

Не могу не вернуться к теме объявлений. 

Заезжал к маме, у них дом стоит в проходном месте, и естественно весь торец дома обклеен объявлениями. Вижу девушку... Читает одно объявление... отходит... Возвращается, читает еще раз... протягивает нерешительно руку... Я вижу ее лицо. Совсем еще молодая- только за 20. Видели бы вы ее глаза... Столько отчаяния, боли... Все же она срывает листок, видит меня и УБЕГАЕТ в другую сторону...

Подхожу - читаю " Дополнительный заработок с компанией Орифлейм.". 

Сейчас получу я от корифеев МЛМ!!! Скажут - чего тормозил??? Чего не поговорил??? А может это твой золотой корабль был??? Умные вы . Я теперь это тоже понимаю!

Я о другом хотел сказать! Пишите объявления! Их читают! Сам сейчас этим займусь!

Дописати коментар