пʼятниця, 24 жовтня 2008 р.

...а в ответ - тишина!

 Никогда не думал, что новая работа будет приносить мне столько адреналина, столько стресса! В приятном смысле и не очень. Вчера до ночи строчил объявления на интернет- доски. Текст наизусть помню Десяток добрый настрочил. Весь день протаскал мобилку с собой... ТИШИНА! Нет, ну в почте вечером хоть один отзыв быть должен1 Ан нет! 

Угадали теперь мое состояние? Первого октября я пришел сюда первый раз. Таким маленьким , слепым котенком... Думал, что я самый умный, что все проще пареной репы...  Котенок начинает прозревать. Оказывается и читать то вряд ли кто- нибудь ходит. И писать то никто не спешит. И яндекс с гуглом меня находить не хотят. А хотелось бы!

Один плюс есть. Мы с вами стоим на пороге первого контракта! Готовим шампанское!

Дописати коментар