вівторок, 28 жовтня 2008 р.

Первый блин.

 Немного с опозданием, в силу непредвиденных  обстоятельств , хочу рассказать вам про свой первый блин. Я понял! Я понял почему теоретики МЛМ советуют создать список и  двигаться по нему от теплого к холодному! Как я прочел в одной умной книжке- сначала познакомиться, потом перевести холодный контакт в теплый. теплый в горячий... Просто горячий контакт скорее всего постесняется послать вас откровенно.

Как только я это понял, тут же решился на смелый эксперимент! Есть у меня один... Вроде и горячий- горячий... Но на 150% ярый противник МЛМ. Думаю- проверю ка я теоретиков... Говорят- нельзя по домам ходить. Пойду к нему, правда предупрежу заранее. Говорят- нельзя по началу без спонсора. Пойду сам!  А тут еще ко всему - по дороге к нему уже- новость для себя неприятную узнаю... все равно иду! 

...все было как я и предполагал. Что я получил от этой встречи? Ну- во-первых, приятно бытьть так ультурно посланым не НА и не В, а с пожнланием творческих успехов. Во-вторых, еще раз убедился, что домой ходить нельзя. Пришлось и на кофе прерываться, и... В-третьих, стандартный набор возражений услышал почти полностью. Как же можно говорить о РАБОТЕ,  когда рядом любимый диван так и тянет...

Спасибо моему товарищу за урок. Счет 0-1.

Дописати коментар