середа, 29 жовтня 2008 р.

Клянусь говорить правду, только правду и...

Смотрю я на звезды своих спонсоров... Вы не представляете, как меня, бывшего военного, в крови у которого навсегда останется уважение к количеству и размеру звезд на погонах, завораживает их вид. 

Для меня при выборе компании были важны слова моего спонсора - " Мы будем говорить только правду!". Может быть сходство с Кодексом Чести офицера ВМФ и дало последний и главный толчок при принятии окончательного решения.

И вот - диллема. В ближайшие дни у нас пройдет семинар по результатам медицинской конференции в Казани. На конференции консультанты по здоровью Тяньши - в большинстве своем дипломированные врачи - делились опытом применения препаратов в профилактике и общем оздоровлении.

Чего хочет любой нормальный, здоровый человек? Помочь обрести здоровье близким людям . Это естественно. Я тоже хочу помочь дорогим мне людям. Как говорят в Одессе- тут и начинается самое смешное.  Хочу пригласить на конференцию близких мне людей. НО! Вы же знаете, какое в обществе сложилось отношение к БАДам. Значит что? Значит говорить, что конференция по применению БАД Тяньши не желательно мягко говоря. Не поедут. И в то же время я верю, что могу им помочь. Именно пригласив на конференцию. Кому же, если не дипломированным врачам, применяющим БАДы и получившим результат может поверить больной человек???

Как вам вопросик? А? Сам не знаю, что делать.

Дописати коментар