середа, 8 жовтня 2008 р.

Увидеть Китай и...

  Напомните, кому принадлежит фраза - УВИДЕТЬ ПАРИЖ И УМЕРЕТЬ!!!???


Я вам могу сказать только одно. Этот человек точно не работал в компании ТЯНЬШИ!!! Сегодня слушал отчет о поездке моего спонсора на международный семинар в КИТАЙ. Взгляд человека со стороны - вы видели маленькую девочку, которой подарили не просто куклу, а целый набор кукол, с одежками, домиком и прочими примочками??? Я не зря сравнил именно с девочкой. Потому, что и по внешнему виду, и по разговору, и…  

Ой, я срываюсь в суппорт. Я, конечно же, не буду пересказывать, что они видели, что слышали, что ели и что пили. (Моя соседка слева даже вздремнуть успела во время не короткого рассказа). Думаю, героиня и сама, если захочет, расскажет свои впечатления. А я здесь размещу.


Увидеть Париж и умереть? Глупости!!! УВИДЕТЬ КИТАЙ И ЗАХОТЕТЬ ВЕРНУТЬСЯ ЕЩЕ И ЕЩЕ!!! Так наверное будет правильно.
Дописати коментар