неділя, 26 жовтня 2008 р.

Tigra, посвящается тебе.

Друзья... Хочу сегодня разделить с вами свое горе. Ведь именно друзья всегда поймут. Я потерял человека. Навсегда. Этот человек для меня больше, чем просто ДРУГ. Можно сказать мы родились вместе. Сколько лет назад? Три? Кажется  прошла вечность. 

Я часто слышу, читаю у моих новых друзей, что всегда нужно помнить, что в интернете общаются ЖИВЫЕ ЛЮДИ. Кому как не мне это понимать??? Ведь я уже три? года живу здесь, рядом с моими друзьями... Нет, я конечно помню первое знакомство. Тогда мы все еще полностью не осознавали, что за каждым ником ... YSK, Ilana, Lolla, Ded100, Tigra, Kaktus, Dali... За каждым ником стоит ЧЕЛОВЕК. И общенеие в форуме, больше похожее на первый взгляд на последнюю детскую игрушку, перерастет в настоящую ДРУЖБУ. 

Ира... Ты была одновременно и нашей мамой, и нашей сестрой... Сколько всего пережито вместе... В голове не укладывается. Ты иногда пропадала на время... Мы знали точно - ты вернешься. Ждали, радовались твоему приходу... Не могу поверить...

Lolla on (Сегодня в 11:12) 
ВсЁ.Ее нет. 
 Чижик on (Сегодня в 11:31) 
Что значит ее нет?  
 Lolla on (Сегодня в 11:36) 
2октября утром по пути на работу ЕЕ сбила машина. 
 Дед on (Сегодня в 11:39) 
Ло,откуда это? 
 Lolla on (Сегодня в 11:39) 
Дед.Ее Нет.Простите.. 
 Lolla on (Сегодня в 11:42) 
С ее работы.ПоЗвонила в одно депо-там диспетчер скаЗала"у нас не работаЕт".Позвонила во второе-диспетчер сказала-ее больше нЕт...:'( 
 Lolla on (Сегодня в 11:49) 
Никак всЁ выплакать нЕ могу со вчерашнего дня.ВоскрЕсенье..Как дома объяснить,о ком я плачу.. 
 Дед on (Сегодня в 11:50) 
Ло,а мне? Мужику? 
 Lolla on (Сегодня в 12:05) 
Знаю,Дед,Знаю... 

Не могу поверить... 

Помните всегда! По ту сторону экрана не какой-то там мифический и нереальный виртуальный мир, нет! По ту сторону экрана - ткаой же, как и ты ЖИВОЙ человек. 

http://wapstreet.ru/forum/index.php?fid=2&rid=2&tid=3&page=240

Дописати коментар