субота, 1 листопада 2008 р.

0-5. Поражение или победа?

Счет растет!!! Господи, не сбиться бы!!! Сколько ж сейчас в мою пользу? 0-5? Нет, утверждать не могу - окончательно отрицательного ответа я пока не получил.  И хотя контракты мы с вами пока не считаем, опыт общения - самое главное , что я сейчас приобретаю. Мне кажется именно опыт приводит со временем к успеху. 

Я сейчас тут для себя пару заметочек сделаю. Чтобы не растерять опыт приобретенный.  Кому не интересна кухня начинающего рекрутера- просто переверните страничку.

Мы уже вспоминали с вами о горячих контактах. И Ильдар и Алексей , как опытные товарищи , подсказывали - не строй иллюзий по поводу горячего круга. Но кто же, если не близкие и друзья смогут и выслушать полный бред с их точки зрения и после этого остаться близкими и друзьями? Так что сама Судьба велела им стать нашими "подопытными кроликами". Мне жена сказала- скоро с тобой друзья здороваться не будут. Я ей ответил - ДРУЗЬЯ - будут.

...девушка (возраст умалчиваем- девушка все же). Я знаю точно, склад ума и характер- находка для работы именно с нами рядом. Мне было бы приятно работать в одной команде. Финансовое положение можно выразить одним словом - УЖАС. Искренне хочется помочь. От души. После беседы сутки раздумий. Ответ - 0-2. Причина - нет денег. Хотя еще в беседе мы говорили, что если ничего не изменить - ... Спасибо за то, что выслушала. И в ходе беседы возник каверзный вопросик. " Говорят нужно лечиться тем, что растет у нас под ногами. А ты предлагаешь китайскую продукцию." Нужно будет четче сформулировать ответ. Для себя.

Пару дней назад делился с вами сомнениями. Как оказалось волновался я не напрасно. Я сказал правду, да, мы едем слушать лекцию врача. Не до конца. Как вы думаете, как прошла встреча?

Опытные конечно же ответят правильно. Первая реакция моих любимых, дорогих мне Люды и Лены была обычная.  Люда на правах старшей не прочь была и стукнуть меня по- матерински. Кстати, к концу лекции она передумала. Ехать домой- сорок минут. Мы и это время не потратили зря. В машине два моих спонсора и две моих приглашенных. Ну конечно же, всю дорогу мы говорили о том, как сберечь здоровье и как при этом подзаработать.

Вы спросите о результате? Я сам бежал с утра глянуть - зря день прошел? Не зря! Моя Люда принесла на работу книги . Во всяком случае резко отрицательное отношение сменилось на желание разобраться, задуматься.

Теперь уж она меня точно не стукнет!

Кстати, еще один урок, который я вчера получил - пожалуй самый ценный из всех практических. Я был за рулем, и чтобы было время для беседы ехал не быстро. В результате мне показалось, что создалась ситуация, которую можно назвать одним словом ПЕРЕГРУЗ. Что это такое разберем чуть позже, чтобы сегодня здесь не создавать этот самый ПЕРЕГРУЗ.

Дописати коментар