неділя, 23 листопада 2008 р.

Сетевой маркетинг 1,5?

Может быть я опять буду рассказывать о велосипеде. Может быть... Нет, не может быть, чтобы этого никто до меня не придумывал и не использовал. Но. Мне простительно. Я ведь пока так мало знаю, и все, что пытаюсь сейчас вам донести пытаюсь вытащить и выстроить из головы.

Итак, что я могу сказать, после общения с потребителями моей лапши??? Первое, и самое главное. Люди приходят разные. Общее одно. И радеву, которые проводил я сам, и которые проводил мой спонсор имеют примерно один результат. Перегруз в теории. Это мне кажется главное. И сколько потом не улыбайся и не создавай первое и последнее впечатление...

Я рассуждаю как начинающий? Я знаю, я только учусь- не судите строго!!!

В чем собственно идея? А может вообще не проводить презентации ни своего бизнеса ни сетевого маркетинга в целом на первой встрече? А? И даже на второй????

Например, приглашаем так:

ШКОЛА ВЫЖИВАНИЯ
производит
дополнительный набор
на курс
«КАК ВЫЖИТЬ ПОСЛЕ КРИЗИСА»
обучение бесплатно
для способных и амбициозных
возможно дальнейшее
трудоустройство и
карьерный рост
запись на собеседование
тел.80975376773

Пропорции не сохранились, но смысл понятен?

Планируем , например, три занятия по 45 мин. в разные дни. На первом знакомимся, при том лично. Лучше,чтобы была группа. Знакомим с общими понятиями, благо Коийосаки готовый материал уже создал. Второе занятие - тоже общее- готовим уже лично по каждому - включаем мечты, цели... В завершении интрига и конец урока... Третью встречу проводим уже лично.

Что нам это дает?

1. Практика. Лекции бесплатные для посетителей и имеют огромную цену для меня.

2. Когда мы начинаем упоминать о сетевом маркетинге, мы общаемся уже не с холодным контактом. Ведь не секрет-многие приходят к нам с мыслью, что они нас спасают. Сорвали со столба и принесли в теплый, уютный офис. Я буду уже знать , чем дышит и чего хочет от меня человек.

Это все чем-то напоминает концепцию Димы Смакотина. Если человек придет второй раз, третий я буду знать, что мой бренд востребован.

Прошу прощения заранее, если отнял зря ваше время и это чистейшей воды бред.
Дописати коментар