понеділок, 3 листопада 2008 р.

НДО 4

Понедельник- учимся вместе со мной!

Гончар Наталья Александровна.

Цели и мечты.

Сеть лучше держится на стене на ста гвоздиках.

Нужно, чтобы наши желания сходили с ума от наших возможностей.

Постановка целей - первый из6 секретов и 9 шагов к Успеху.

Цель показывает, когда, зачем и почему мы работаем.

Алгоритм для составления стратегического плана:

  • зачем и почему я это делаю
  • чего хочу добиться в конечном счете
  • чьи интересы я при этом затрагиваю
  • на кого окажет влияние конечный результат
  • какие препятствия
  • что я делаю хорошо ( способности ) и что я делаю плохо (слабости)
  • что я должен сделать немедленно - прежде всего
  • что я должен сделать в перспективе
  • какие компоненты цели самые срочные, перспективные и выгодные
  • какие конкретные действия могут свести к минимуму негативное влияние, а какие могут усилить позиции
  • когда, где и как наши действия могут быть выполнены
  • нужно ли ставить новые цели

Цель- мечта с добавлением срока и стоимости. Это конкретное действие, направленное на результат. 

Формула жизни:

МЕЧТА => ЦЕЛЬ => ДЕЙСТВИЕ => РЕЗУЛЬТАТ 

3%  людей, у которых цели записаны и визуализированы, получают результат.

Цели бывают:

  • ближние
  • средней срочности
  • дальние ( стратегические и не стратегические)

Пишем " СУМАШЕДШИЙ СПИСОК" При этом отключить мозг и отпустить полет мыслей.

Разбиваем на 6 листов:

  1. Здоровье и самочувствие. Пишем в настоящем времени ( я делаю зарядку, избавляюсь от привычки есть на ночь, хожу пешком...)
  2. Карьера и деньги. ( Я получаю в декабре 7000$. Моя команда состоит из 10 активных и самодостаточных дистрибьютеров...)
  3. Отношения в семье и социальные связи. ( уделяю внимание семье не реже..., посещаю все премьеры мультиков с младшим и КВН со старшей...)
  4. Отдых, развлечения, путешествия. ( еду на Канары, поднимаюсь на Эверест...)
  5. Личный рост и индивидуальное развитие (читаю каждый день 15 минут литературу,20 раз СтартКит...)
  6. Духовный рост и этические нормы (я прощаю зло всем, кто мне его причинил...)

Сетевой бизнес - бизнес этики, относись к людям так,как ты хотел бы, чтобы относились к тебе.

Потом каждую цель на каждом листе анализируем и ставим сроком.

Нужно проанализировать цели. Нужно ли оно мне? Ненужное- вычеркиваем. Определяем приоритетные цели на год. Определяем в каждом списке один приоритет. Для приоритетной цели отдельный лист.

Пример.

Цель- достигаю 5*.

Срок - 5 месяцев

Область - карьера

Что мне это даст?

  • дополнительные материальные возможности
  • опыт
  • новый круг знакомых
  • возможность покупать новые вещи и книги
  • ...

Основная выгода: повысится самоуважение.

Препятствия:

  • мало свободного времени
  • не хватает навыков, умения, знаний
  • научиться слушать других
  • планировать свое время

Решения: Уйти с прежней работы, пройти бизнес- обучение...

План выполнения целей:

В конце листа главной цели - кармическая защита.

Когда пишем план на завтра, начинаем со слов: 

Я легко и с удовольствием завтра сделаю: ...

Пусть это или нечто лучшее войдет в мою жизнь, неся высшее благо всем, кого это касается.

Дописати коментар