середа, 5 листопада 2008 р.

Лед тронулся, господа!

Дорогие гости! Принимаю поздравления! Мы с вами сегодня молодцы! Разрешите поздравить вас с нашим первым контрактом! И пожелать вам…

Впрочем, хотя сегодня и праздник. На ваших глазах, на этих страницах, родился спонсор! Меня понимают те, кто прошел сам этот путь. И меня поймут те, кто будет идти за нами. В отличии от скептиков и противников сетевого бизнеса, я понимал, на что я иду. Я примерно представлял, что это тяжелый труд. Но только сейчас я начинаю осознавать – насколько он тяжелый. Насколько тяжело вселить веру в человека, который уже и себе не верит. Который уже не верит врачам из анекдота - такой хороший у меня врач, Я У НЕГО ВСЮ ЖИЗНЬ ЛЕЧУСЬ, не верит правительству, не верит друзьям и близким…  

Первое спасибо моими спонсорам. Людмиле Поликарповне, Наталье Валентиновне. Пока стараюсь молчать и учусь слушать. Молчать и слушать. Но ведь остался один шаг до того момента, когда мой дистрибьютор придет ко мне с совершенно не знакомым мне человеком, и... 

Вывод - бегу учиться!  Счет 1-5 , и все в нашу пользу! Потому, что огромную пользу я получаю и от 1 и от 5.  

Дописати коментар