пʼятниця, 14 листопада 2008 р.

... Киса, делаем ноги!

... е-мае!!! Народу то сколько!!! Раз, два, три... Куда глазки то спрятать??? И оделся то , оделся!!! Хорошо - галстука нету, так бы и его нацепил бы б! В следующий раз одену папину старую куртку и шапку а-ля спецназ, с дырочками для глаз только. И очки на глаза. Чтоб не узнал никто. Хорошо хоть ума хватило от дома на 30 км отъехать. Знакомых не должно быть. Ну что я им сделал???Так и сверлят глазами , так и буравят! Еще и жена с утра поддержала:

-Вали, - говорит, - дурак старый . Совсем в последнее время рехнулся. Если вечером санитары дома встретят, не удивляйся. Подлечишься заодно. Все лучше, чем через месяц зеленых человечков увидеть.

Это она еще вчера карманы не чистила. Не видела мои две купюры по 10 000$ каждая. А то санитары на рассвете вместо будильника у нас работали бы.

... ну че ты так смотришь, бабуля? Че так смотришь??? Ну да, седьмой круг вокруг тебя наяриваю. Да не нужны мне твои носки, торгуй - не бойся. Меня больше столб возле тебя интересует. Вот подойду, почитаю... Кредит , любая сумма, без залога... Гм.. В наше то время!!! Дальше, что тут? Работа... трали-вали, в офисе, не продажи... Так... Вроде никого??? Все, решено! Действую!!! И... ТРАМВАЙ!!! Откуда он взялся??? И чего я от него бегу??? Он же на остановке остановился!

Фу-х спина мокрая! Лучше б я сегодня дрова пилить остался!!! Да мужик я или как??? Или кто??? Нет, не могу. Мужик. Но в данном случае э... ВО! Ща, кофе выпью, и... И дождусь пока все разойдутся и...

Нет, так нельзя! Как говорит Радислав? Повернись и сделай шаг страху навстречу.

Шаг, столб, лист бумаги... И страх позади. Мое первое объявление читает наш город.

Еще одна победа над собой. Я - ПОБЕДИТЕЛЬ!!! ВИ А ЗЕ ЧЕМПИОНС, МАЙ ФРЕНД... Ля-ля-ля...
Дописати коментар