неділя, 16 листопада 2008 р.

Эстафета!!! Вспомним молодость?


Гмм... Первая в моей жизни эстафета, когда главное - не скорость. Спасибо Алексею Исаеву и создателю эстафеты увлечений Ильдару Тимербаеву за новые ощущения.

А ощущения и вправду новые. С детства любил бег.При том мало интересно было выиграть 60-метровку. Или сотку. Старт - спурт - взрыв эмоций... Да, это здорово. Но для меня важнее были победы, построенные на здравом расчете - расчете своих сил и распределении их по дистанции. Может быть у меня не было громких побед, но мальчишки нашего района попросту боялись становиться рядом со мной в забег. Даже когда у меня оказывались слабее ноги, побеждал мой дух. Кстати, я живу сейчас именно благодаря спорту - выносливости, крепкому сердцу. Помню фразу врача в реанимации - он говорил маме - если сердце сильное, если выдержит такое количество лекарств - будет жить.

Второе увлечение моей жизни - рыбалка. Сколько себя помню - костер у палатки, комары, звездопады. Утро с удочкой в руках. До сих пор остаться один на один с природой - вот истинный кайф! Немного изменилась сама рыбалка. Перестаю понимать рыбаков, измеряющих удачность рыбалки килограммами , а того паче - ящиками выпитого. И рыбу отпускал бы сегодня всю до одной обратно в воду. Если бы не жена. Приеду с пустыми руками - так и косится, так и вынюхивает - какими это французскими духами пользовалась сегодня моя щука. Не понять ей, что если бы мне была нужна рыба - я бы ее купил. Тут соль в другом.

Сегодня я люблю охоту со спиннингом. Да, такую рыбалку уместнее называть именно охотой. Это даже больше похоже на схватку с хитрым и опасным хищником. И каждая победа в такой схватке достается ой как нелегко! Вот побежденная хищница лежит на дне лодки. Ни в коем случае не расслабляйтесь! Как говорят - палец в рот не клади. И только когда хищница у вас в руках, ее глаза меняются. Вижу я эти глаза - побежденной, обреченной рыбы и... вобщем говорю дома, что не клевало.

Не могу понять охотников. Ну никак! И если я всегда могу подарить рыбе жизнь, сколько убитую утку обратно в небо не запускай...

Эх , еще бы про машины рассказать...

Передаю эстафету следующим участникам :

1.Марина Мазуренко

2.Марина Петрова

3.Юлия Кошина
Дописати коментар