понеділок, 17 листопада 2008 р.

Отвари потихоньку...

Сегодня понедельник - самое время повторить материальчик нашей школы. Но я думаю материальчик подождет до завтра. Никуда он не денется. Сегодня я хотел бы попросить у вас помощи.

Мы много и часто вспоминали здесь о лапше. Как я понял - оч популярное блюдо в наших кругах. Все рано или поздно проходят этап приготовления этого блюда. Многие стали ассами в подаче его широким массам.

Вот я и прошу опытных - рецептиком поделитесь с начинающими? Понимаю, что нашему славянскому человеку трудно угодить. Но все же- есть в арсенале каждого опытного убойный или наиболее удачный рецептик. Чего по вашему мнению важно добавить на фоне кризиса- сахару или перцу?

Сегодня на обучении я пытался спросить у лидеров о рецептах их успеха. Но... Кто же продаст дойную корову??? Текст, ой, пардон, рецепт хранится под семью замками! Ведь завтра на столбе может рядом с их лапшой появиться и моя - ничуть не хуже. И потом идет рассказ, что вот три года назад - да!!! А теперь на лапшу приходят обычно работяги, которым сейчас, немедленно нужно что-нить разгрузить или перенести и получить наличку. А перспективы развития бизнеса их как-то не греют.

Нам же с вами делить столбы не приходится.

Итак, мой идеальный рецепт...
Дописати коментар