середа, 19 листопада 2008 р.

Эстафета номер два


И еще одна эстафетная палочка у меня в руках!

И опять уже некуда спешить- я уже везде, куда мог опоздал!!!Мое фото так и не попало в конкурс! Чуть -чуть грустно, потому я все же вне конкурса познакомлю вас со смыслом моей жизни. Это моя доченька и мой сынок. 10 и 20 почти.

Свой голос я отдал за фото с подписью " Миха и Лена Нешер". Ну не вынесла душа поэта, когда увидела их улыбки!!! голосовал за их фото первым, но по результатам вижу- не только у меня душа поэта!

Хочется еще много теплых слов сказать во - первых за идею конкурса. Как здорово знать своих собеседников и партнеров в лицо. И еще больше радости приносят фото без галстуков и напряженных поз. Приятно видеть просто улыбки . Особенно улыбки детей.

Эстафету я хотел бы передать тем, кто по моему мнению победил. Итак, моя тройка:

1. Миха и Лена Нешер. Блог Михи и Лены

2. Вячеслав Абрамов. Личный блог Вячеслава Абрамова

3. Наталья Семенова. Блог Мир Свободного Человека
Дописати коментар