середа, 26 листопада 2008 р.

Еще один урок.

Скажите мне, уважаемые мэтры, что самое важное для достижения успеха?

1. Мои мысли?

Верно, как говорят в извесном фильме? Если слова могут так изменить воду, представьте, как они могут изменить вас!

2. Мои действия?

На все сто. Комментарии излишни.

3. Мои знания?

Больше, чем на сто.

4... тут список вы мне поможете продолжить, но я пока остановлюсь на этом.

На днях стремление к новым знаниям привело меня к новому человеку. Что может быть более ценным, если не практический опыт, полученый в твоем городе? Я тоже так думал, и не ошибся!!! Я получил еще один урок. Может быть самый ценный из всех, ранее полученых. Я общался с человеком, опыт которого вызывает уважение. Он открыл мне еще один маленький секретик - очень важна система. Система действий, система обучения...

И тут я попадаю, не приходя в сознание, на презентацию новой системы. И как оуазывается новой компании моего нового знакомого.

Урок просто обалденный. Я вижу работу профи. Со своим небольшим стажем я уже немного разбираюсь - уж поверьте! Я анализирую, как меня подвели к этой встрече. Звонки, общение - прекрасная школа!

Я не скажу ни слова о компании, в которую меня пригласили. Скажу одно. Их система работы очень интересная. Найти лидеров других компаний и пригласить в свой бизнес вместе со структурами? Прекрасная система! Замечательная! Я даже не буду расписывать достоинства здесь. Все и так понятно.

Интересную систему придумал господин Чен Джан. Интересную компанию. Я 10 лет торговал на рынке рынок- Одесса- рынок. День за днем, неделя за неделей... Для того, чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции приходилось все время искать что- то новое. И именно тогда я вывел для себя правило трех раз. Первый раз покупаешь новый товар на пробу. Изучаешь спрос. Если спрос есть вторую закупку делаешь на приличную сумму. Можно и подзаработать. Третью закупку никогда не делай большой! Почему? Правильно! СОСЕДИ - КОНКУРЕНТЫ!!! Они то все видят, видят движение твоего товара, иногда даже на закупке пытаются проследить источник. Чтобы делать продажи обычно начинают игры с ценами. Результат? По- моему все без слов понятно.

Может я и не прав, но я отклоняю предложение. Я не хочу дублицировать своего потенциального спонсора. И работать по такой системе.
Дописати коментар