пʼятниця, 19 грудня 2008 р.

50=2 х 25

Я не волшебник, я только учусь...
Мой любимый спонсор - Наташа, привет! - любит работать со мной в паре. Так уж вышло, что я могу легко завязать разговор с абсолютно холодными людьми.

Не далее как вчера курьезный случай. Вы знаете, как тяжело проводить рандеву с двумя ничего не знающими людьми. Но тут случился вообще пиковый случай. Вышло так, что к десяти часам пригласили своего человека и я и мой спонсор. Что в таком случае нужно делать? Правильно, делиться и работать. Первая неожиданность - спонсор но семейным обстоятельствам отсутствует. Но и тут есть выход. Вместо беседы устраиваем стандартную презентацию, когда говорю только я. Правильно я рассуждаю?

Легко теперь умничать. началось все с того, что мой приглашенный опаздывает ( а может и совсем не придет? Я же всего раз по телефону с ним общался). А вот к спонсору пришло два друга. Вместе. Каждому 25. Оба вместе учились в ПТУ, потом пошли работать на разные обагатительные комбинаты. Оба в данный момент в вынужденных отпусках. И предел мечтаний - сотню на пиво к Новому году заработать. Хотя глазки умненькие...

Ну, работа есть работа. Решаю в беседе рассказать суть СМ. И вот когда оба начинают улыбаться и понимать, появляется мой опоздавший.

Что делать? В офисе я один. Заново? Молодежь заскучать может. Начинаю заново, но все другими словами, с другими примерами...

В 50 - столько моему приглашенному - тяжелее постигать теорию построения собственных сетей. Но вижу, что и третий человечик начинает кивать...

Знаете к чему я веду? Молодые люди сказали, что это все конечно интересно, но Новый год совсем скоро, а денег нет уже и начали собираться.

Забавно не это. Забавно то, что мой мужчина учился в том же училище, в той же группе, только на 25 лет раньше. И реакцией на мою доброжелательную фразу молодежи, что через 25 лет мы все равно встретимся здесь же , в этом же офисе , и вы будете вновь искать работу было желание Леонида Владимировича послушать нашу презентацию и поближе познакомится с возможностями бизнеса.

Золотая мысль, которую так и не услышали молодые люди. Они ушли искать подработку на сто гривен. Вдумайтесь!!! Леонид Владимирович сказал " 25 лет... Я же могу и не дожить, и не смогу прийти сюда".
Дописати коментар