понеділок, 1 грудня 2008 р.

Аплодисменты!!!

Первой компанией, в которой мне посчастливилось попасть на презентацию, была компания Amway. Зал, публичная презентация, промоушн лектору... Выходит обычный паренек, чуть за 25... Пол зала аплодируют... Многие встают. Мы со спутником сидим, только смотрим. Первая мысль - цирк для нас устраивают, нас так просто не возьмешь, на гипноз не поддамся, ВРАГУ НЕ ЗДАЕ-Е-ЕТСЯ НАШ ГОРДЫЙ...

Были еще презенации, личные и публичные... Разные компании, разные люди... И каждый раз ассоциация цирк - аплодисменты - для меня специально - четкая цепочка мыслей в голове.

А вот сейчас, сегодня, мне стыдно. Мне от души стыдно за такие мысли мои! В сорок то лет!

Два дня семинара в Харькове. В зале больше тысячи коллег по бизнесу в нашей компании. Как говорится от и до! С первой квалификации и до самых - самых. Аплодисменты. Аплодисменты выступающим, аплодисменты компании, аплодисменты продукту. Внутреннне, подсознательное чувство, что это не цирк. Откуда оно взялось? Почему у меня, человека совсем еще нового, с совсем еще маленьким опытом, иногда сами сибой начинают хлопать ладошки??? Я - зомби? Под гипнозом? Мне плохо? В том то и дело, что нет! Ладошки хлопают совсем по другой причине. Вот она, где- то рядом, пытаюсь поймать ее, понять... Что-то ускользает от меня, прячется...

Уже сегодня, после четвертой беседы подряд с новичками, мне вдруг пришло понимание! Я понял! Все просто! Я выбрал себе очень трудную работу. Работу с людьми. Это каждодневный громадный титанический труд. Мне нравится моя работа. И я сделаю ее делом жизни. И уже сегодня , сейчас, оглянувшись на день - два назад, я понимаю, что аплодисменты - это признание. Это преклонение перед успехами лидеров. Перед их трудом.

Я буду стоять рядом с ними. Вы сомневаетесь? Зря. Готовьте ладошки.
Дописати коментар