неділя, 7 грудня 2008 р.

Я сБРЭНДил!

Воскресенье. Кто как провел сегодняшний день? Я шесть часов кряду почти за изучением классики МЛМ-изма.В офисе тишина... Все расползлись по своим зонам комфорта...Все кроме моего любимого спонсора - пришла помочь таки начинающему!!! Семь человек кряду в списке. Как положено - через час. Но кто, скажите мне, какой сумошедший променяет воскресный вечер в кругу семьи на беседу о мечтах??? Да и дождь на улице - кому охота ножки промочить???

Вы знаете, а один мальчик таки пришел - уже в 19, когда и не ждал то особо... Фингал под глазом еще синеет... худенький... Да, работу я свою сделал. У мальчика глазки загорелись, готов был бежать...

А куда? У меня даже язык не повернулся сказать, сколько контракт стоит. Не говоря уже о том, сколько за бизнес - место сегодня в наших фантиках отвалить нужно. Что скажете, господа МЭТРЫ? Как быть в таких случаях?

Да, анекдот тук-тук-кто там?- это я,твой шанс знаю. Вчера только в это же время - уже за 19 часов- был разговор с молодым человеком. И хочет и ищет, и... Где на контракт взять? Я ему - ищи работу, разгрузим вместе, загрузим, заработаем на контракт. Я работы физической не боюсь! Помогу. Но только не садисть обратно на диван перед телевизором!!! Понял ли? Время покажет.

Как же быть? И весь МИР не обогреешь. И люди совсем молодые приходят - помочь бы?
Дописати коментар