субота, 13 грудня 2008 р.

Я выучил новый язык!!!

Ну, не то чтобы выучил. Это наверное я все же немного загнул. Во всяком случае мне кажется я начинаю его понимать. И пусть я сейчас похож на собаку - такой умный, все понимает, только сказать ничего не может... Меня радует даже мысль о том, как растет мой внутренний мир.

Не знаю как у тебя, читатель, у меня в жизнь все приходит со временем. Постепенно. Может склад ума такой. Мне бесполезно что - нибудь зубрить напамять. Потому большинство двоек в школе я получил за стихи, которые не понимала моя душа. Все со школьных лет взахлеб рассказывали о Мастере и о Маргарите. А я читал, и слова и фразы пролетали мимо меня. Пока не пришло время. Я долго не мог научиться ездить задним ходом на машине. Пока до меня не дошла суть. Я раза три смотрел "Матрицу" и видел только спецэффекты. Пока не понял, кто такой Мистер Смит, Нео - ИЗБРАННЫЙ и ВЫСШИЙ РАЗУМ.

Я долго не мог понять язык танца. Да, я был - именно был на балете. Да, мне нравится, когда в подтанцовке мелькают попки ( из песни слов не выкинешь). Но чтобы в танце видеть жизнь... Чтобы плакать и смеяться вместе с мастерами на паркете...

Спасибо участникам конкурса. Спасибо создателям проэкта. Спасибо Косте Томильченко лично - он постановщик самых ярких на мой взгляд номеров. Мне кажется человек с нормальным воображением ТАКОЕ не то что придумать - вообразить не смог бы.

Самое важное, что я понял - в любимое дело нужно вкладывать душу. Мне казалось, что то тепло, та энергия, которую ребята вкладывали в танец, была материальной. Я мог ее ощущать, даже возле экрана!!! Спасибо, ребятам!

Может это было для меня одним из самых важных уроков в жизни. Пусть и вам это будет уроком. Всегда отдаваться любимому делу до конца! И люди почувствуют это, потянутся к вам.

Я надеюсь, что новые знания, новый язык помогут мне в работе!
Дописати коментар