середа, 10 грудня 2008 р.

Виртуально и реально.

Ба! Сегодня обнаружил голоса в пользу своего блога! Я благодарен всем, кому интересно здесь со мной, кто любит бывать у меня в гостях и не скрывает этого. Спасибо, друзья.

Случилось так, что начало конкурса совпало с началом моей реальной плотной работы. От этого немного грустно - времени немного остается на дневник. В планах же было - ни дня без записи!!! И - честно - иногда просто не хватает времени. Зачитываюсь заметками новых друзей, узнаю массу новых приемов, учусь... А ведь до этого - подъем в пол пятого, лапша, встречи в офисе, презентации... Это все реально.

А что же виртуально? Вооруженные тактикой и стратегией 2.0 друзья ринулись в бой! Мотивации - слава Богу. Приятно со стороны наблюдать за этой кухней. Все по науке - в тексте активные ссылки на популярные блоги, куча разных других хитростей... Еще раз убеждаешься - нет ничего такого, что не подвластно идущему к Мечте.

Я хочу пожелать доброго пути идушим. Вот с шансами на победу в такой гонке как-то... Гм... Умом понимаю, что блог изначально, по концепции предназначен для создания личного брэнда. Чтобы пришел абсолютно незнакомый человек, познакомился с людьми и компанией, почитал, здраво размыслил, пожелал присоединиться. Если я не прав - мэтры, поправьте.

Мы с вами постепенно съехали к более техническим вопросам. И это здорово для нас, узнаем новые методы работы, перенимаем опыт. Но человеку ищущему нас уже не понять! Нет?

Потом мы плавно переходим к соревнованию. Да, призы в конкурсе прекрасные. Но значит ли это, что победить нужно любой ценой? Я может и не прав - не буду звать своих друзей для голосования. Зачем? У них своя жизнь. у меня от них нет тайн. в гости ко мне заходят, читают - кто хочет конечно. Но такие голоса - посторонних людей - какой вес они имеют для нас?

При всем моем к законам уваженьи
По улицам хожу не так как все:
Поправ собой все правила движенья
По встречной пешеходной полосе.
Тому я вижу лишь одну причину,
Простую, как колумбово яйцо:
Идя в потоке, видишь только спины,
Идя навстречу, видишь всех в лицо.
А. Макаревич

Может оставим амбиции, отбросим алчные мысли о 150 зеленых? М? И вернемся к тому, зачем изачально нужен дневник? Будем писать тексты от души. А как же деньги - спросите вы! А деньги я уже предлагал - отдать тем, кому они сегодня нужнее.
Дописати коментар