четвер, 8 січня 2009 р.

Репортаж из зоны комфорта.

Вы попадали когда нибудь в трясину? У многих моих ровесников перед глазами сразу встает картина из фильма " А зори здесь тихие ". Да, спастись самому практически невозможно. Каждая попытка, каждое усилие только приближает гибель...

А вам приходилось самим бросаться в омут, в трясину - сознательно, зная, что это практически смерть? Ну, потому как вы здесь, рядом со мной , изрядно соскучились , понимаю - нет. И хотя опыты над людьми у нас пока запрещены, я в который раз ставлю над собой смелый эксперимент. Бросаю свое жалкое тельце в пучину зоны комфорта, наблюдаю как оно все глубже погружается...

Ну, первый и самый опасный в зоне комфорта, конечно же. диван. Чем Большая площадь вашего тнла давит на него, тем быстрее уходят силы. закрываются глазки... В тумане расплывается второй злейший враг и магнит - телевизор. Кто сказал, что Искуситель потчевал жителей Рая яблоком? Мне кажется дай он нашим предкам диван и телевизор возле, и не было бы нас с вами вовсе.

ОТСТУПЛЕНИЕ. Давеча общался в социальных сетях. Ну, мужчин я пока на закуску оставляю, проще начинать разговор с дамами. Т.к. незамужние имеют определенный интерес, легче говорить с замужними. Так вот, у большинства из них в момент общения половина лежит рядом на диване возле телевизора - подтверждение моей теории.

Прошло ли время в болоте для меня зря?

Не знаю, вырвусь - расскажу. Скажу одно - не так уж там и страшно. Много, очень много полезных для работы вещей я вынесу именно со своего дивана.

А как же я попал туда? Ну почему, почему никто не спросит? Неужели никто не соскучился, никто не ждал меня здесь? Кто поможет вырваться?
Дописати коментар