понеділок, 12 січня 2009 р.

Сочинение на тему " Как я лежал на диване."

Ну что я вам могу сказать, други мои. Ну не так уж там и хорошо на диване, как многим кажется. Примерно через неделю начинают побаливать кости -как будто целыми днями вагоны разгружаешь. Да и вставать к глубокому сожалению иногда приходится- то чайник поставить, то джем в банек заканчивается. Вот холодильник еще к дивану перетащить, плиту газовую, ... Чего там мне еще не хватало?

И что же полезного можно вынести с вот такого лежания. Хочется поделиться только несколькими яркими моментами. Удивительно, но даже в положении лежа на спине можно расти внутри себя.

1. Пожалуй один из самых ярких моментов - фильм " Собачье сердце ". Знаете, за последние годы мысли, мечты, восприятие окружающего мира. И всё, что в этой жизни уже видел и вроде бы знаешь наизусть, открывается совсем новыми красками.конечно знаете! Слушаю я профессора о разрухе, о... Да обо всем - картинка сегодняшнего дня.

2. 12 стульев.
Никогда не читал книгу, ну не пришлось! А теперь обязательно прочту. Пожалуй самый мощный, самый знаменитый мастер холодных контактов кто? Правильно! Товарищ О. Бендер.

3.Мандино Ог
Величайший в мире торговец
Быть может, не случайно именно сейчас я прочел эту книгу. Только в сорок в моем мозгу из маленьких кусочков начинает строиться мозаика... И знаете какая интересная картинка получается? Основа всего на земле - ЛЮБОВЬ. И именно тот человек, в жизнь которого приходит ОНА, добивается в этой жизни успеха. Даже не в успехе дело. Можно сказать глобальнее - мир спасает не красота. Мир спасает любовь.

Хочу сказать вам - любите и будьте любимыми. Верьте в себя - и мир покорится вам.
Дописати коментар