четвер, 18 червня 2009 р.

Нет, я не Ленин, я другой....

Я вернулся!!! Я вернулся, чтобы проститься. Но давайте все по порядку.

Чувствую себя в начале Пути. Смешно, правда? Да. я сейчас улыбаюсь. Вы почувствуете эту улыбку, читая эти строки. Я улыбаюсь первым, неуклюжим шагам в новом, неизведанном доселе деле. Я улыбаюсь тому, как спорил со спонсорами, когда они пытались меня учить уму- разуму. Я улыбаюсь, вспоминая первые презентации. Естественно авторские и в авторском исполнении. Я улыбаюсь, вспоминая первые деньги, полученные от продажи продукта. Это правда были деньги, вызывающие улыбку...

Я прошу прощения у моих коллег- блоггеров, но я иногда улыбаюсь, читая новые публикации.Читал то я и вправду регулярно. Всегда вызывали улыбку вымученые статьи, которые написаны потому, что НАДО. Так учат теоретики и практики СМ 2.0. Кстати, обалденная теория. я преклоняюсь перед ней. Но до определенного момента...

Я улыбаюсь позитивным статьям. Не знаю почему. Сам не пойму. Но когда в тексте вижу УРА!!!! ...я улыбаюсь. Может быть потому, что получаю позитив от этого самого УРА!!!
Хотелось бы верить, что это именно так.

Что-то часто я улыбаюсь в последнее время. У меня правда очень часто сейчас на лице улыбка. Я совершенно другой человек. Я вспомнил, что есть цветы. Меня радуют неуклюжие карапузы на улицах. Я научился целовать маму. Да, было время, когда я забывал поцеловать маму! Вы давно целовали маму? А своих детей?

Вот вы смотрите на меня со стороны и думаете- ВЛЮБИЛСЯ!!! Однозначно!!! Ну, как вариант- сошел с ума.

Да, я правда влюбился. В жизнь, в людей, в себя. Я сегодня совершенно другой человек. И это то главное, то неоценимое, что получил я от моего нового бизнеса.

Пытался найти, кто же придумал развитие по спирали... Оказывается Владимир Ильич придумал, что всегда развитие идет по спирали. Смею Вам доложить - я в начале новой спирали. Я все начинаю сначала. С нуля. Мы еще встретимся.
Дописати коментар