середа, 17 лютого 2010 р.

Наше вам...

Вот уж воистину... Каждый день узнаешь что-то такое, что не просто шокирует, что переворачивает мозг. Оакзывается, если меня - мою фамилию с именем- "прогуглить"- о, ужас!!!- второй в списке выскакивает этот блог... Это при том, что я и не появлялся то тут почти год... и при том, что пароль потерял, и чтобы восстановить его вчера пол дня комбинации придумывал...

Такое же примерно откровение я получил совсем недавно. Нашел в одном из дневников цитату интересную... Надо сказать, что было это на одном из сайтов знакомств в дневниках... Я ввожу в поиск цитату...и.... Попадаю в этот самый дневник!!!! Понимание того, что каждое слово, каждая фраза- может быть даже не совсем корректная- сказанная в форумах, блогах и т.п. тут же навсегда запоминается, индексируется...и потом остается навечно на серверах... Так что будьте осторожны, друзья мои в суждениях высказываниях. Говорите только то, что действительно идет от души , чтобы потом не было мучительно...(дальше все в курсе).

Итогом всех приведенных выше мыслительных процессов было решение иногда появляться здесь со своими новыми мыслями и идеями. Итак, возвращение блудного Жени.... Оркестр, врежь по струнам!
Дописати коментар