середа, 24 лютого 2010 р.

Ступень первая. Я знаю все.

С чего же начался мой путь в МЛМ? Есть здесь свидетели моих первых шагов? Я припер с собой в новое для себя дело солидный багаж.Багажничек такой... Опыт службы в вооруженных силах... Опыт розничных продаж на рынке вазелина.... Опыт организации товарооборота в собственном магазинчике... Это пожалуй то, что, как я считал, определит мой быстрый успех, быстрый рост у МЛМ. Так ли это?

Ну, по моему то пониманию этого было ну просто предостаточно! Я принялся создавать эдакую собственную теорию А-ЛЯ Я! Уникальную и супер эффективную. Кто такие эти Дорнаны, Гейджи, Файлы, Чжаны...Где они...И где Я!!!! Тем более слова каждой презентации, услышанной мной, твердили, что я, я - главный человек в моем бизнесе.А потом уже спонсор, поставщик продукции, система обучения... И как главный человек в своем бизнесе я могу заставить все вращаться вокруг себя.

Мечты? Это бред, пропускаем... Цели?... А цель у нас одна у всех... Маленькая Вера в одноименном фильме говорила о ней. Коммунизм. Ведь если задуматься - именно это цель любого человека. Работать столько, сколько сможешь и потом получать буквально все, что хочешь. "От каждого по способностям - каждому по потребностям". То бишь и это пропускаем...

Что там дальше? Список знакомых? Оч хорошо. Точнее оч плохо. Не буду я знакомым рассказывать ничего. Стыдно как-то. (это после вазелина!- заметьте!!!). О! Я напишу объявления и... Сами как миленькие все придут.

Об объявлениях у меня есть ниже пара строчек. Останавливаться на этом не буду. Как-нибудь расскажу об эволюции моих объявлений.

Нельзя не сказать, что одновременно я и в интернете пытался найти ответ- сказка то, что пишут сетевики 2.0 или это правда так уж просто- создать за три года организацию в столько то тысяч человек.

Выводы? Выводы привели меня на вторую ступень.
Дописати коментар