четвер, 25 лютого 2010 р.

Ума палата.

Сегодня были огромные планы. Пока я блудил, как оказалось, не все блоггеры разбежались. Благо изба-читальня жива. Побродил по творениям коллег. Почитал. Оч интересные мысли попались. Сегодня хотел обзорчик небольшой сделать. Пришел на рабочее место, а у меня в сейфе (кодовый замок) батарея издохла. И остался я без модема, и не смогу я прошвырнуться сегодня по блогам и ссылочек на понравившиеся странички натыкать. А хотелось бы б! Ща попробую. Модем у меня - черепашка от одного из мобильных операторов. Надеюсь хоть ползком, но получится что-то.

О спорте, сетевом маркетинге, и о вере в себя!!!
Рома, умница просто. Сравнение - идеальное. А ролик- вообще бомба. Добавить много хотелось бы. И в то же время так четко, так точно все сказано. Без комментариев.


«Пойди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что»
Леша как всегда радует. Обстоятельно, как учили. Грамотные статьи, очень содержательные, в тему. Выбрал эту именно потому, что Оч много времени провел на холодном рынке. К статье добавить ни слова не могу. Все в точку. А к столбовой рекламе мы еще вернемся я думаю.

Переключение: ящики Наполеона
Об авторе:
Меня зовут Александр Карпов.
Мне 31 год. Я живу в Москве.
Приятно познакомитьсяю Я - Женя. Оч интересная статейка. Рекомендую, ну и в закладочки пожалуйте...

Обыкновенное чудо.
Блог Елены и Екатерины Стоцких.
Не могу даже определиться, что именно порекомендовать прочесть в этом блоге. Каждый пост - обыкновенное чудо. Пожалуй речь Чарли Чаплина запала в душу. Каждая мысль - закон. Закон жизни каждому человеку. Но вот танец Ли и Тао... Трудно найти слова. Да и надо ли?

Хотелось чуть-чуть критики добавить. Но передумал. После такого танца не хочется о плохом. Жить хочется. И работать, работать, работать!
Дописати коментар