середа, 31 березня 2010 р.

Мои мамы и папы - 2.

Итак....МЛМ!

Итак, с легкой руки Роберта Кийосаки мир получил еще одного "ищущего". Не помню уж цитаты, да и не суть важно это - он советует выбрать сетевую компанию и не меньше года в ней поработать. При этом в книге четко описаны критерии, по которым нужно выбирать эти самые компании. Угадайте с одного раза - с чем я столкнулся, задавая "правильные вопросы" представителям разных компаний. Прям чувствую, как вы заулыбались и закивали головами. Абсолютно все, без исключения, безапелляционно заявляли, что у них лучшая компания, самый лучший, уникальный и натуральный продукт, единственный справедливый из всех существующих компенсационных планов... Узнаете? Ну конечно же, многие даже себя узнали в этой картинке.

Как быть? Где же правда? Победила та самая матушка-лень, которая и двигает собственно прогресс в нашем мире. У меня же есть уже контракт, и закупочка на номере накопительном имеется... Добавить к ней самую малость- и собственный бизнес
открыт! Кайф? Еще бы!

Да, да, мой друг! В выборе первой компании мной руководили именно те ....пороки? чувства? критерии? настроения? мотивы? ( нужное подчеркнуть), которыми ни один здраво мыслящий человек не будет руководствоваться, начиная строить свой дом. Свой доход. Свой бизнес:
1. Минимум вложений.
2. Минимум перемен.
3. Минимум дискомфорта.
4. Максимум гарантий.

Так в моей жизни появился мой первый проект.

Скажу одно - это огромная школа. Школа, за которую я от души благодарен своим спонсорам.

На днях ехал со своей первой учительницей МЛМ в электричке. Слушал рассказ о праздновании десятилетия структуры спонсоров... Вспоминал много приятных моментов. И тем не менее жалости ни капли не нашел в себе. Я твердо знаю, что будущего у моей прошлой компании нет.

А у меня будущее есть!
Дописати коментар