понеділок, 1 березня 2010 р.

Ступень вторая. Они ничего не понимают!

Мы остановились на том, что.. А на чем мы остановились? Ах, ну да! Мир получил нового мэтра сетевого маркетинга. С чего начинают мэтры? Правильно! С создания эксклюзивной презентации! Если сейчас здесь есть мэтры, они улыбнутся обязательно. Узнают себя. Ну и что же, что есть текст стандартной презентации? Она мне не нравится! Я создам свою!

Первой слушательницей шедевра была уже упоминавшаяся здесь РОМАШКА. А речь в ней шла отнюдь не о возможност построения бизнеса и даже не о продукции компании. Я рассказывал...О колбасе. И на примере батона колбасы вареной пытался растолковать суть сетевого бизнеса, которую сам то в то время смутно понимал. Хочу сказать спасибо Танюшке-Ромашке за то, что стойко перенесла мои бредни. Рад, что даже такой ужас не помешал нам остаться друзьями.

Пожалуй именно такие презентации и привели к тому, что у большинства складывается нерадужное отношение к моему делу. При том такое отношение остается как у слушателей подобных бредовых презентаций, так и у создателей оных. Ведь автор считает, что он прав, что именно его перл наиболее точно, наиболее ясно передает изюминку бизнеса, эксклюзивность продукта, неповторимость маркетинга... Совсем недавно- по просьбе одного из слушателей моего творения о колбасе тех времен, я повторил свой шедевр. Сам смеялся от души.

Пожалуй со мной согласятся все- это самый тяжелый момент в становлении будущего лидера. Неважно - сетевой компании, политики, церкви, армии. Когда ты мнишь себя уже на Вершине. Но за тобой никого нет. Никто не идет. Наверное именно в этот момент была первая волна сомнения. Приходили люди...десять...Двадцать...Пятьдесят... И уходили. Так и не поняв, к чему же колбаса.

Не приглашайте людей, пока у вас есть сомнения. Уж тем более не приглашайте на личные беседы, на рандеву! Просто поверьте на слово. И не приглашайте.
Дописати коментар