середа, 3 березня 2010 р.

Навеяно.

Читал вчера откровение Евгении Симахиной .Мне кажется это крик души многих работающих не первый год сетевиков.

Интересная тенденция наблюдается и в блогах. Не спорю, блог - своего рода инструмент. Но чаще всего этот самый инструмент в лучшем случае - прекрасное пособие коллегам . А в худшем - ужасное зрелище для человека, который пытается познакомиться с нашей индустрией с помощью наших дневников.

Что видит такой человек? А вот я и попрошу всех, кто читает сейчас ЭТО и не имеет никакого отношения к СМ вставить свои пять копеек.

Приятно читать блоги мэторв. Они то создают как раз то, что нужно! На одном дыхании прочел о приключения Димы Смакотина в Индии. Могу смело сказать- образец. И увлекательно для простого странника, забредшего статейки полистать. И поучительно для специалиста. Одно слово - здорово!

Для себя же я решил, что дневник будет показывать все стороны моей жизни. Не только те, которые касаются моей работы.

Что скажут практики сетевого маркетинга 2.0? Как повлияет это на создание моего личного брэнда?

Пожалуй, начать хотелось с весны. Какие ассоциации у вас - кроме кричащих котов и головной боли 9 марта - возникают? Пробуждение...Просыпание... Любовь...(опять плавно к котам вернулись). Недавно один хороший человечик познакомил меня с Евгением Гришковцом. Думаю вы проведете приятные минуты.


Дописати коментар