неділя, 7 березня 2010 р.

Позвони!!!!.... .

Вчера получил приглашение от Натальи Ямщиковой принять участие в эстафете “Где и как меня нашёл сетевой маркетинг?” Почту за честь составить компанию грандам блогостроения. И обязательно напишу свою историю. Даже начал было ваять...

Психологи твердят, что нормальный человек может сознательно обдумывать лишь одну мысль. Наверное я нормальный. Потому что, вспоминая своих сетевых родителей, я заметил, как моя мысль убегает к маме. К моей мамочке. С вашего позволения я отложу на время рассказ о Роберте Кийосаки - именно он может претендовать на почетное звание моего родителя. И ...

И просто скажу спасибо. За то, что я есть, за то, что я такой как есть, за то, что ты всегда рядом. Даже когда ты не понимаешь меня. Даже когда - я ведь вижу - не согласна. Осуждаешь. Ты всегда рядом.

За то, что прочла все книги, которые читал я. Просто спрашивала - можно я возьму? Приносила...Брала следующую... Ты пыталась понять меня. Помочь мне. Но даже когда не понимала, принимала таким, какой есть.

За то, что, даже когда кажется, что весь МИР смотрит на тебя с сарказмом, когда кажется, что весь МИР повернулся к тебе спиной, есть в этом мире человечик, который всегда рядом. Именно это важно в жизни.

Стыдно признать, но совсем недавно в списке ТЕХ, кто виновен во всех бедах моей жизни, ты занимала почетное место, рядом с президентами, премьерами, правительствами, крейсером Авророй ... Я прошу сегодня у тебя прощения за это. Ты вряд ли прочтешь эти строки здесь. Но мы ведь с тобой знаем - мысль материальна. И тебе станет сейчас тепло и уютно. Как будет становиться тепло и уютно каждый раз, когда эти строки будут читать мои друзья. Они будут желать тебе добра.

Дописати коментар