середа, 17 березня 2010 р.

Мои мамы и папы.

Итак, эстафета. Прошу прощения за задержечку, но люблю писать когда пишется. А не когда нужно. Идея просто замечательная, самому интересно вспоминать- как же я сюда попал??? Кажется я созрел, чтобы раскрыть тайну своих родителей. А так как рожали меня несколько раз, боюсь коротко не получится.

Начнем с начала? Со старта? Набирайтесь терпения, поерзайте в кресле... Представляю иногда форму одежды читающих сейчас эти строки. Обойдемся без уточнений, но мне кажется мало кто сейчас перед монитором в галстуках...

Итак, первое знакомство. О первом моем опыте, первом знакомстве и первых впечатлениях я уже писал здесь. Помню видеокассеты, один цветной журнал, который кажется так и пылится у меня в шкафу среди старых детских книжек. Помню глазки девочки, которая рассказывала мне об ЭТОм. Я смотрел в ее блестящие глаза с иронией. Мне казалось, что в МЕЛ, который она продает в ужасно дорогих капсулах, представляя его панацеей,коварные китайцы явно подмешивают что-то возбуждающее. Сказки о яхтах, бэхах, самолетах и прочей сладкой жизни никак не вписывались в голову. Мама учительница, папа слесарь-шахтер. Я военный. Теща крановщица. Жена железнодорожница. А главное - в голове то, что осталось от совкового воспитания. Работать надо. И точка. Какой такой бизнес?

В крышку я своими руками добавил еще два гвоздя. Первый гвоздь вколотили, когда я попытался пользоваться продукцией все той же компании. И не получил результата. Причины на то были. Но это как статья в газете. На первой полосе сенсация, скандал...А через время где-нибудь в подвале опровержение. Репутация тю-тю. Второй гвоздь к МЛМ не имеет практически никакого отношения. "Рион-Космет" по сути своей пирамида чистой воды. Но это я сейчас такой умный!

Была еще одна афера, в которую я чуть не влез, но даже названия ее я не знаю. Знаю, что специально нанятые автобусы возили в Киев всех, кто хотел новую машину, яхту, самолет, недвижимость. И мне все это очень уж напоминало рассказы о прелестях сетевой компании. Был еще момент поиска работы в интернете в различных реферальских системах. Спасибо Бэлле и ее школе. Именно там я научился задумываться, что не все, написанное в интернете есть правда. А точнее - что правды то совсем немного.

Но именно интернет привел меня к переменам в жизни. Не знаю какой тропинкой, но збрел я на форум. Одна из тем звучала примерно так - "Книга, которая изменила мою жизнь". Многие посетители говорили о Кийосаки и его книгах.

Вот такая присказка. А сказка...
Дописати коментар