вівторок, 20 квітня 2010 р.

Свежеворованое : "Самое сложное в сетевом маркетинге за последние 70 лет"

И в последующие 70 тоже.  


Мы все без конца твердим, МЛМ – это очень простой бизнес. Вложения настолько минимальны, а действия настолько просты, что начать его может любой студент, пенсионер, ученый...

Начать – «ДА».

А продолжать? Суровая статистика говорит – «НЕТ».

Почему же продолжать могут не все?

А по той же причине, по которой рушатся традиционные бизнесы. Смертельный приговор для любого бизнеса — мышление наемного работника. Сетевой бизнес в этом плане отличается только тем, что начать его проще.

Самое сложное в сетевом маркетинге – это изменение сознания наемного работника на сознание (мышление) предпринимателя.

Люди не готовы вкладывать время, усилия и деньги…

Два примера из моей сетевой жизни.

Сложно избавиться от мышления наемного сотрудника, каким Вы были много лет:
 1. - Девочки! Кто хочет принять участие в Выставке на 1 день?

— Я!

— Стоимость одного дня 1000 рублей.

— А что за это платить надо?

(Участие консультанта в выставке не состоялось, расстаться с деньгами ради отложенной прибыли оказалось невозможным).

…и начать мыслить,как собственник бизнеса, который должен принимать самостоятельные решения:

2. Звонок новичка из другого города:

— Я в типографии напечатала рекламные листовочки.

— !!!!!

(Вот так… по собственной инициативе напечатала. Человек не ждет указаний и берет на себя ответственность за рекламную компанию своего бизнеса).

Кот Матроскин несомненно обладал предпринимательским мышлением : «Чтобы что-нибудь продать – надо сначала что-нибудь купить».

Что делает предприниматель? Он вкладывает СЕЙЧАС, чтобы получить ПОТОМ. Все заработанные деньги он вкладывает снова в дело, увеличивая свои обороты.

Мой знакомый, развивая свой бизнес, два года совсем не платил себе зарплату.

Фактически весь доход от бизнеса уходил на обеспечение самого бизнеса: рекламу, аренду помещения, зарплату сотрудникам. Сам он в это время жил вдвоем с мамой очень скромно на зарплату мамы – оперной певицы.

Себе он купил отличный дорогой костюм и приличную машину для деловых встреч. Это были необходимые вложения в бизнес. При этом из соображений экономии по вечерам он сам разгружал оборудование и монтировал стенды на выставках. Он работал больше всех.

Это кажется несправедливым…наемному работнику.

Как это так? Работать больше всех, никаких финансовых результатов так бесконечно долго, это очень демотивирует.

Он получил прибыль 2 млн. рублей, когда его фирма стала узнаваемой и получила губернаторский заказ. Мышление предпринимателя — видение перспективы позволило ему продержаться 2 года. И энтузиазм. Ему нравилось его дело.

К счастью, в сетевом маркетинге не нужно вкладывать так много и ждать так долго.

Допустим, Вы получили доход (чек) 500 рублей в первый месяц работы. Это легко. В прошлый период это сделали 2 моих новичка.

С точки зрения зарплаты это деньги, за которые вряд ли кто-нибудь пошел на работу. А с точки зрения дохода, чтобы получить 500 рублей в месяц, нужно положить на депозит в банк 50000 рублей.

Через полгода в сетевом маркетинге, скажем, сумма Вашего дохода(чека) составит 10000 рублей. Это вполне реально (возможно и быстрее).

10000 рублей с точки зрения зарплаты – это все еще мало. С точки зрения традиционного бизнеса –быстрый рост. И главное, без вложений.

А для того, чтобы получить такой доход от депозита в банке, уже нужно иметь на счету 1 миллион рублей. У каждого из Вас есть такая сумма?

А еще вопрос: может ли Ваша зарплата на наемной работе расти такими темпами? За полгода в 20 раз?

Замечательная перспектива…, есть одно «НО»:

Построить бизнес без энтузиазма невозможно.

Вы еще можете выполнять без удовольствия какую-то работу и получать за это какие-то деньги.

Нравится ли Вам сетевой маркетинг настолько, что Вы готовы иметь вначале «две работы за одну зарплату»? Иметь мало (не иметь совсем) свободного времени в начале пути?

Спросите себя, зачем Вам это нужно? Затем, что только в собственном бизнесе у Вас есть шанс через какое-то время иметь уже две зарплаты за одну работуили десять… или даже сто….

Если Вы не готовы вначале вложить, если Вы не горите бизнесом, вариант такой:

Относитесь к МЛМ, как к хобби. Как к дополнительному источнику небольшого дохода.

И работайте свою работу. В ней тоже есть свои преимущества.

Кстати, если сильно надоела своя — вот несколько РЕАЛЬНЫХ профессий из Классификатора профессий ДК 003-95 Украины на выбор:

  -Агроном аэродрома (два в одном: близость к Земле и стремление в небо)
  -Варщик шубного лоскута (сырые шубы не едят!)
  -Обкатчик клюквы (не полезнее ли сразу съесть? Ладно, начальству виднее)
  -Раздирщик пакетов (злая профессия, но зарплата идет)
  -Сушильщик дощечек (сидишь на солнышке, дощечки сохнут, з/п получаешь)
  -Чтец (мечта! Читай себе, а денежки капают)

Можно только пофантазировать, за что получают деньги:
  -Бригадир двора изложниц
  -Завивальщик спиралей
  -Разводчик (распусчик) холяв
  -Посланник ( звездный?)

Есть даже уважаемые люди:
  -Начальник тренажера ( какого?)
  -Главный обогатитель ( чего?)

PS/ Ребята! Я не злая, я не ехидничаю… О профессиях, конечно, шутка ( чего только не бывает на свете!:)

Истина в том, что трезвый и честный взгляд на МЛМ поможет Вам избежать разочарований от неоправданных ожиданий. Вы, и только Вы можете решить, что для Вас главное в жизни.

PSS/ В сетевом маркетинге быстрее всего результатов добиваются две категории людей. Как Вы думаете — какие?

Автор Наталья Коротовских
Дописати коментар