понеділок, 12 квітня 2010 р.

Книга счастливого человека.


C огромным интересом всегда узнаю истории успеха своих коллег. Людей,которые прошли шаг за шагом по ступеням, по которым я только начинаю подниматься. С этой книгой меня познакомил случай. Впрочем, все по порядку.

То ли весна разгулялась не на шутку, то ли моя активность на некторых ресурсах интернета дала о себе знать, только мой номер, размещенный на блоге начал работать. Мне стали звонить люди, которые читали эти странички. Кто больше - кто меньше. Прошлая пятница была более - менее свободной. И мне стало любопытно - смысл то звонков какой? Приму-ка я пару предложений и своими глазами гляну, что предлагают коллеги.

Первая встреча состоялась по звоночку. Представился мужчина Геннадием, уверенный в себе, приятный. Назначил встречу, все как в лучших отелях. Охрана проводила меня в офис. Стулья и столы. Никакой техники, если не считать вешалки для одежды. Пригласивший проводит презентацию двум девушкам. По вопросам слышу- довольно опытным. На листочке бумаги нарисован маркетинг. Как потом выяснилось, я ошибся - не бинар. Новый, революционный маркетинг последнего поколения. На столе - кажется пять -пачки с чаем. Как я понимаю лучшим на сегодняшний день, не имеющим аналогов и т.д. К моему удивлению это не единственный продукт компании. Есть еще диски - цена 100 ЕВРО и сайты. Как я понял, сайт имеет примерно такой вид. ( Цену - убей не знаю!)

Ну и, естественно, рассказ о том, как быстро можно, покупая чай, трансформироваться в долларового миллионера. И купить то его нужно всего-навсего на 300ЕВРО плюс НДС. И имена за чаем стоят довольно громкие. Я думаю, старожилы МЛМ движения - особенно России- узнают старых знакомых из "Мередиана".

Знаете, как-то даже не интересно слушать истории о том, как с помощью уникального и идеального маркетинга можно ничегонеделаньем зарабатывать миллионы. Хотелось поскорее закончить встречу. Ведь меня уже ждал совсем другой человек.

С Алексеем мы живем в одном городе, знакомы полтора года, а вот встречу назначиль ну вот только вот... Хотя - честно говоря - желание расло. Расло расло...И вырасло!

Знаете, бывают встречи старых приятелей. Простые и непринужденные. У меня было такое чувство. В офисе компании Эдельстар я был впервые в жизни. Вот интересно было бы узнать, сколько наименований продукции я видел. не сосчитать. Примерно час общения - как одна минута. Общие интересы. Общие темы. Абсолютно одинаковые взгляды. Очень приятное впечатление. По законам гостеприимства - подарки. первый - привет от Екатерины Бокитько. Катя, спасибо - очень приятный привет. Второй - каталог компании. Общее впечатление от первого знакомства с компанией очень приятное. Хочется познакомиться поближе.

Третьим подарком была книга. Об авторе я слышал давно. Еще делая первые шаги в бизнесе, слышал о дока-хлебе и дока-пицце. Потом видел улыбку краснощекого веселого человека с этикеток водочных бутылок. Потом узнал, что этот человек создал свою сетевую компанию. Честно говоря, отношение к фамилии было неоднозначное.

Мне было очень приятно познакомиться с человеком-легендой своего времени, который открыто говорит всем, что он счастлив. Владимиром Счастливым Довганем. Спасибо Алексею за подарок. И за знакомство с новым миром. Миром Эдельстар.

Вы думаете это все? Ну уж нетушки! Была еще одна встреча. Звоночек. Приятный женский голос по всем мыслимым и не мыслимыим правилам предлагает встретиться с партнером, который всего лишь пару часов проведет в нашем городе, и которому как воздух именно в нашем городе нужен такой партнер как я. Именно такой. Ну, девушкам отказывать не в правилах настоящего джентльмена. Через время мне звонит уже прартнер - по голосу приятный человек моего возраста. Из разговора узнаю, что Львовская фабрика парфюмерной продукции решила, что распространение продукции через дистрибьюторские сети эффективнее. Продукция - копии известных марок парфумов. Ну и, не в обиду Павлу, никакого понятия о СМ. У презентующего. Хотя во всем остальном - очень позитивное впечатление.

Вечером сидел в поезде... Стучали колеса... Любите стук колес? В голову пришло... Как только многолик мой бизнес! Как простому человеку найти в этом хаосе правду? Достойную компанию? Достойную команду? Правильно выбрать продкут, с которым приятно будет работать? Даже человеку с опытом это непросто.

Вот такая пятница. Здорово? Прекрасно. Прекрасно знать, чем и как дышит наша индустрия в нашем городе.
Дописати коментар