вівторок, 15 лютого 2011 р.

Остановите поезд! Я опаздываю....

Сегодня я и вправду ну чуть-чуть не опоздал на электричку. Люблю быстро ходить и приходить вовремя, потому всегда рассчитываю примерно свое время... Но ка известно человек предполагает....

И опоздать я мог из-за двух философов. Знаю, что подслушивать не хорошо. Но сил просто не хватило не слушать. Как заядлый рыбак, услышав разговор о рыбе, невольно начинаю настраивать свои локаторы... Итак, не дословный, но близкий разговор двух молодых людей- до десяти лет.

-Рыбы зимой умирают
-Нет, рыбы вообще, чем полторы недели не живут.
-Не ври,рыбы долго живут. Просто зимой они замерзают! У меня рыбки в аквариуме зимой             замерзли. А в море совсем холодно!
-Я отличник и лучше знаю! Ты отличник?
-А у тебя что, все 12?
-И 12, и 11, и 10. И нам говорили, что рыбы живут полторы недели. Ты знаешь, что такое полторы?
-(... вижу, что парень знает, но объяснить ну никак...)
-А я знаю! Вот есть полтора литра, есть литр и есть пол литра! ....( я прошу прощения у почтенной публики, но как молодой человек на примерах литров - поллитров пытался рассказать другу что почем я уже слушать не мог! Прохожие оглядывались на взрослого, ржущего как конь дядьку, и мне пришлось бежать куда подальше...).
Ни в коем случае не хочу читать морали и наставления. Принимаю все как есть. Сами проследите за детьми, играющими в магазин. Что они в игре чаще всего покупают? Правильно.... ЛМ суперлегкий, пиво.... Не замечали? А стоило бы.

Это уже факт. Новое поколение выбирает уже даже не пепси. Не верите? А Вы послушайте....
Дописати коментар