неділя, 1 травня 2011 р.

Хочешь быстро продать – создай УТП


"Мне кажется, что уметь "продать за 60 сек." - это не самое главное. Хотя и это возможно. Тут уместно вспомнить один анекдот", - говорит консультант по развитию и специалист по продажам Станислав Изюмов.

"Агент Джонс занимался продажей полисов страхования жизни военнослужащим. Руководство заметило, что Джонс продает 100% страховок. Конечно же, им это показалось странным. Ведь кто-то покупает полис, кто-то - отказывается… Но у Джонса покупают ВСЕ! Руководители пришли на встречу Джонса с новобранцами, чтобы понять, как он добивается таких результатов. Вначале Джонс представился и в двух словах рассказал о полисах, а затем сказал: "Если у вас нет полиса страхования жизни военнослужащих, вы пошли в бой, и погибли, – правительство обязано выплатить вашей семье $8 тыс. Если же у вас есть полис страхования, вы пошли в бой, и погибли, – правительство обязано выплатить вашей семье $200 тыс. компенсации... Внимание! А теперь вопрос. Как вы думаете, кого в бой пошлют первыми?!" Все. Дальше он садился и оформлял полисы…".

"Думаю, что на свой спич Джонс потратил даже меньше 60-ти секунд. Мораль анекдота состоит в том, что для ускорения процесса продаж продавец должен иметь такое предложение (иногда его называют УТП – уникальное торговое предложение), которое на все 100% совпадает с потребностями клиента. И, что немаловажно, продавец должен преподнести его не менее эффектно, чем Агент Джонс. Тогда это будет очень быстрая и очень красивая продажа", - отмечает С.Изюмов.

По его словам, достичь 100% продаж чаще всего нереально, к тому же во многих компаниях мало занимаются или не занимаются вовсе разработками УТП, а продают всем, все что есть и как удается.

Содрано: О времени и продажах для ЛІГАБізнесІнформ
Дописати коментар